— Я же говорил, что онкологии меня не побороть! – ликует 54-летний Отар Кушанашвили.
И есть от чего! Телеведущий выжил и идет на поправку, хотя у него была четвертая стадия рака сигмовидной кишки, а метастазы уже успели прорасти в печень!Звезда попала в реанимацию во второй половине июня из-за острой непроходимости кишечника. Беднягу положили в больницу подмосковного Красногорска и сразу прооперировали – прочистили брюшную полость, из-за перитонита вырезали половину желудка. В процессе этого хирургического вмешательства и обнаружили опухоль!
В начале июля больного перевели в Национальный медицинский центр онкологии имени Николая Блохина на Каширском шоссе в Москве. Там грузин прошел четыре курса химиотерапии.
В августе Отар показал на животе шрам, который остался после операции.
– Теперь он со мной навсегда! – прокомментировал Кушанашвили. – Знаю, что есть противники таких натуралистических съемок. И хорошо понимаю тех, кто подходит к жизни, вооружившись эстетическими категориями. Но это мой любимый организм! И я, как всегда, весел! Врачи с подозрением смотрят на меня: откуда столько жизнелюбия? А я просто думаю о хорошем. Хочется быстрее в книги окунуться.
Но все же и такого оптимиста одолевали грустные мысли.
– Я из семьи, где нет наследственных болезней, – недоумевает грузин. – Ни папа, ни мама не болели ничем, тем более онкологией. Лежать в одиночной привилегированной больничной камере для человека моего темперамента невыносимо!
Долгожданная решающая операция состоялась в начале октября. Она продлилась больше 10 часов и прошла успешно. Телеведущему вырезали злокачественные опухоли из печени и кишечника. Уже на следующий день счастливец поделился новым видео из палаты, в котором поблагодарил врачей и, конечно, себя.
– 10 часов я, сконцентрировавшись, демонстрировал миру волю к жизни! – похвастался пациент. – Вот почему я уже готов покорять новые вершины. 99 человек из 100 при таких раскладах умирают. Я выжил! Если кто помнит начало этой эпопеи, я месяц не мог разговаривать. А теперь ясно мыслю, блестяще излагаю и привожу окружающих в неистовый восторг. Правда, режим очень жесткий.
А следом и супруга звезды Ольга Фролова поделилась радостью с газетой «Аргументы и факты».
– Ситуация хорошая, – рассказала жена. – Сегодня Отар уже бегает! Сейчас проходит реабилитацию. Организму нужно восстановиться. Невзирая на непокорный характер, все предписания врачей супруг выполняет беспрекословно. Когда Отар пришел в себя после операции, первым делом попросил не воды, не еды, а… газеты! Сразу же начал читать, изучать, писать и планировать. Как только приведет организм в порядок, сразу вернется к съемкам своей любимой интернет-программы «Каково?!» Всем болеющим желает не вешать нос и верить в лучшее. Это большой процент успеха! Кушанашвили никогда не сомневался в том, что победит, и не впадал ни в какие панические, депрессивные настроения.
В середине октября шоумен сообщил о выписке.
– Я добрался до дома, – с облегчением выдыхает Отар Кушанашвили. – Онкология – не приговор, а диагноз. Рак жестче и беспощаднее, чем другие болезни. Но его можно удушить! Теперь буду использовать каждый день, чтобы быть счастливым. Я должен прожить 20 очень качественных лет!
Ведущий уже точно наметил, когда уйдет на пенсию. Через шесть лет, в июне 2030-го, когда стукнет 60.
– Вот так я рассчитал свои физические силы, – поясняет звезда. – Не хочу стареть на экране, разваливаться на части и говорить, что чувствую себя превосходно. Лучше запомнюсь всем Отариком, который фигачит, как автомат Калашникова!
Впереди – специальный курс лечения, чтобы предотвратить рецидив. А еще сразу после выписки грузин получил приятное известие. 50-летняя певица Катя Лель отозвала свой судебный иск к шоумену, поданный в марте. Поводом стали слова телеведущего из декабрьского выпуска программы:
– Лель выжила из ума, спятила.
Так Кушанашвили отреагировал на заявления певицы о ее контактах с инопланетянами.
В ответ Екатерина потребовала 6 000 000 рублей в качестве возмещения морального ущерба. Когда летом с ведущим случилась беда, исполнительница хита «Мой мармеладный» все равно не отозвала иск.
«Катюш, подай на меня тоже в суд. Ведь я всерьез считаю тебя нездоровой, – заступилась за отца 28-летняя Дарико Кушанашвили. – У человека – четвертая стадия рака, химиотерапия, операция грядет, а мы твоих друзей с потусторонних миров будем обсуждать. Скажи, пожалуйста, а свидетели оттуда будут?!»
Однако Лель смягчилась только после получения письменных извинений от Отара:
«Дорогая подруга Катя! В моих шутках и остротах нет злобы и желчи. Мы должны обняться, поцеловаться и забыть все. С этой секунды никакого сарказма в адрес того, чем ты живешь!»