Место под рекламу

Стаканчики для М и Ж: Тимати переделывает сеть кофеен Старбакс в место для знакомств

Стаканчики для М и Ж: Тимати переделывает сеть кофеен Старбакс в место для знакомств

Право на это у рэпера имеется. Причем, официально заверенное.

В мае этого года Старбакс заявил о своем уходе из России и Тимати, он же Тимур Юнусов, выкупил сеть популярных кофеен. И планы имеет самые дерзкие. По словам рэпера, задача у него такая: сделать лучше, чем было. Тимати уже работает с самыми крутыми бариста. Они планируют придумать новые вкусы кофейных напитков. И удивить аудиторию.

Кроме того, на новую сеть будет возложена серьезная миссия. Кофейни будут помогать посетителям общаться и знакомиться при помощи… разных по цвету и дизайну стаканчиков.

Тиффани — женский, для тех, кто готов к отношениям. Красный — «все сложно», оранжевый — наоборот. Фиолетовый, мужской — ищу общения. А вот названия у новой сети пока нет, и поклонникам бизнес-талантов Тимати остается только гадать, будет ли название отражать одну из главных фишек новых кофеен, «М и Ж — давай знакомиться уже!».

Получится ли у Тимати ребрендинг известного заведения? На этот вопрос отвечает основатель PR-агентства «About You» Виктория Французова. «У Тимати хорошо развит личный бренд. Благодаря его популярности у него очень большая лояльная аудитория, которая следит за его жизнью в социальных сетях и через СМИ. Тимати уже давно зарекомендовал себя в том числе и как бизнесмен. Большинство его проектов являются прибыльными и многим знакомы. Но полное изменение философии бренда, дизайна и названия убьет бренд Старбакс. То есть, по сути, это будут уже новые заведения»