#ЖКХ #Журнал «Тайны звезд» #журналы ИМ Медиа #Полезные советы
Вплоть до прокуратуры и суда: куда жаловаться при отказе в перерасчете за «коммуналку»
Заявление в любой государственный орган можно подать онлайн.
Куда жаловаться на бездействие МФЦ
Есть люди, которые столкнулись с проблемой при перерасчете за коммунальные услуги. К примеру, несколько месяцев не проживали в квартире, в которой зарегистрированы. Собрали все необходимые бумаги, подтверждающие отсутствие, и хотели сделать перерасчет за вывоз мусора. Однако в многофункциональном центре (МФЦ) отказали принимать документы.
Если у вас похожая ситуация, разбираемся, что делать.
Если вам отказывают в приеме заявления, обжалуйте эти действия. Жалобу на МФЦ можно оставить в книге обращений, которая имеется в любом отделении. Пишите, что вам необоснованно отказали в приеме заявления и пакета документов. Срок рассмотрения такого обращения – 5 рабочих дней.
Еще один вариант – обращение через Госуслуги. Зайдите на страницу
Перерасчет «коммуналки» за вывоз мусора: что важно знать
Кроме того, на МФЦ, управляющую компанию или поставщика услуг, отказавших в перерасчете, можно пожаловаться:
В прокуратуру
Заявление можно подать в интернет-приемной сайта Генпрокуратуры
В последнем случае составляйте жалобу в двух экземплярах и требуйте на своем поставить отметку о получении. Срок рассмотрения – 30 дней.
В Роспотребнадзор
Как и в случае с прокуратурой, жалобу можно подать онлайн на сайте
В суд
Если ни один из шагов не привел к нужному результату, обращайтесь в суд. Необходимое условие – у вас должен быть письменный ответ на вашу претензию от организации, действия которой вы обжалуете. Приложите его к своему исковому заявлению.
Иск можно подать онлайн, используя систему ГАС «Правосудие» на сайте
Подготовила Лена Степнова