Место под рекламу

«Шампанское» слегка обнажилось: нейросеть наградила алкоголь характерами

«Шампанское» слегка обнажилось: нейросеть наградила алкоголь характерами

Искусственный интеллект ни на что не намекает.

Перед нами персонажи из вымышленной вселенной, где алкогольные напитки имеют человеческую внешность и свой характер. Нейросеть не стала отягощать свои картины намеками на похмельный синдром, поэтому ее герои все как один обаятельны и миловидны. Например, ром и коньяк. Почему-то пиратский напиток представлен в образе девушки, хоть и с очевидными намеками на Капитана Джека Воробья. А вот в коньяке хорошо узнаются черты лица Авраама Линкольна с характерным головным убором, по которому зачем-то поползли цветы. Рисуя пиво и саке, искусственный интеллект явно схалтурил. Рассматривать девушек даже как-то не интересно — да, национальность, но не больше. Смутилась нейросеть и на мартини. Курчавая барышня в игривых пузырьках — только и всего. На ее фоне умудренный жизненным опытом ковбой или даже шериф, символизирующий виски, и то смотрится интереснее. Сидр тоже поставил программу в тупик. На помощь ей пришли все же пузыри. А вот над шампанским она потрудилась. Праздничный напиток смотрит в глаза с каким-то улыбчивым пониманием. Блондинка оказалась облачена в лиф в ретро-стиле, из-за которого нежное декольте героини оказалось призывно обнажено.