Любая медаль имеет две стороны. Есть и защитники звездного хирурга.
– Хайдаров сделал мне подтяжку лица, – говорит Инстасамка. – Теперь пойду увеличивать грудь. Во все обвинения не верю!
Пластический хирург из Узбекистана начинал карьеру простым косметологом. И подрабатывал кальянщиком.
«Тогда земляки помогли устроиться в кальянную»
– Я родился в маленьком промышленном городке Навои, – рассказывает Тимур Хайдаров в интервью газете «Комсомольская правда». – Профессию выбрал, глядя на маму. Она хирург экстренной и плановой медицины. У меня высшее медицинское образование по специальности «лечебное дело».
Потом было два года ординатуры по плановой и экстренной хирургии. В родном городе я быстро стал уважаемым врачом. За 20 минут удалял аппендикс и за 30 справлялся с грыжей! Но хотелось развиваться дальше, и я переехал в Воронеж. Там устроился в частную клинику косметологом.
И захотел кардинально преображать людей. Но цена полугодовых курсов по пластической хирургии при Российском университете дружбы народов кусалась.
– Учеба обошлась в 150 000 рублей, – вспоминает 34-летний Хайдаров. – Я искал работу, но меня не брали даже провизором в аптеку. Тогда земляки помогли устроиться в кальянную. Пришлось научиться и это делать тоже. Отучившись, я вернулся в Воронеж, где за год стал лучшим пластическим хирургом. Меня заметили и позвали в Москву.
А статус звездного хирург получил после операции Успенской.
– Люба сама вывела меня к телекамере и сказала: «Вот автор моей попы». После чего обо мне узнали другие знаменитости, – уверяет Хайдаров.
Но теперь 69-летняя Успенская признается, что переделала его косяки у других врачей.
– А я довольна тем, как меня преобразил Хайдаров, – подключается 23-летняя Дарья Зотеева – так по паспорту зовут звезду. – Не первый год являюсь пациенткой Тимура. Посмотрите на меня – и вы увидите потрясающий результат подтяжки лица!
Врач лично и его команда отвечали на мои вопросы и решали все проблемы в кратчайшие сроки. Эти ребята знают, что делают.И я еще не раз за жизнь обращусь к Хайдарову. Первым делом после родов хочу увеличить грудь.
Инстасамка рекомендовала этого хирурга уже десятку знакомых. И все довольны. Как оказалось, Тимур и его команда пришли на помощь к бывшей супруге футболиста Павла Мамаева, ему сейчас 34.
– У меня «поплыли», сместились импланты в попе. Именно Хайдаров и еще один врач исправили ситуацию. Сделали все очень качественно. Испытываю только благодарность! – признается 33-летняя модель Алана Мамаева.
А вот звезда Интернета Гоар Аветисян скорее оказала пластическому хирургу медвежью услугу.
– У меня спина была больше бедер. А живот после родов так и не ушел, – делится косметолог. – После первой операции у Тимура в 2021 году получила новое тело, от которого была в восторге. Через полгода решила похудеть еще на 25 килограммов и удалить лишнюю кожу. Я бы никогда сама к такому результату прийти не смогла! А недавно был последний этап – уменьшила грудь.
При этом Гоар раньше тоже показывала в Интернете разошедшийся шов на ноге.
– Грудь очень болела и плохо заживала. Были уродливые шрамы, – продолжает 30-летняя Аветисян. – Я мучилась и плакала. Но вот такой организм. Что поделаешь? Это же всегда риск! И нужно принимать последствия. Я очень благодарна Тимуру, так как счастлива от своего нового отражения в зеркале.
И тут Успенская снова взорвалась:
«До недавнего времени я тебя искренне уважала, – пишет Любовь Залмановна в Интернете. – Защищая человека, который доставил тебе столько моральной и физической боли, ты позоришь весь гордый армянский народ! Так поступать низко и подло. Что ты хочешь донести этим поступком? Как продаться за большую сумму денег? Возвращение бумеранга никто не отменял!»
– Гоар сама рассказывала, как заживало очень долго, – смеется даже 43-летняя телеведущая Виктория Боня. – Представьте, хирург сшил сердце и говорит: «У вас оно гниет, потому что особенности организма такие!» Если у Хайдарова люди гниют, его нужно обходить стороной!
Поставит ли этот скандал крест на карьере звездного хирурга? Он уверен, что нет.
– Сделать пластику – не на маникюр сходить, – настаивает Тимур. – Любое вмешательство подразумевает последствия, связанные не только с работой врача, но и с особенностями организма пациента. Всякое может быть. К этому нужно быть готовым.