«Почему я-то такая нескладная?»: 10 переживаний Елены Воробей
В интервью журналу «Тайны звезд» юмористка рассказала о том, за что не может простить родителей и почему виновата перед дочерью.
1. Хочу петь!
Но кто ж мне даст?
— Так хотела стать певицей! Но кому ж мои песни нужны? — досадует Елена Воробей. — Поверьте, даже меня, известную эстрадную артистку, не ждут с распростертыми объятиями в том бизнесе, что называется «попса». Там свои законы. Чужих туда не пускают.
2. Я виновата перед дочкой
— Я очень виновата перед дочкой Сонечкой, — корит себя Елена. Интересно — за что же?
— Беременная, я работала до упора и здорово перенапряглась, — вспоминает звезда. — Поэтому Соня родилась семимесячной, слабенькой. Она так много болела. Никогда себе не прощу такой халатности. Никогда…
3. Если остановлюсь — быстро состарюсь
— Не могу долго находиться на одном месте! Мне надо куда-то ехать, перескакивать с поезда на самолет, мотаться по разным странам! Иначе я начинаю унывать и стареть, — признается юмористка. — Поэтому я даже дачу не покупаю: она ж меня «привяжет»…
4. Лишь бы дочь не пошла в артистки
— Когда подходят мамы со словами: «Моя дочка хочет стать артисткой. Что посоветуете?» — я отвечаю: «Если можно удержать ребенка — удержите! Все, что вы видите, это мишура», — вздыхает Воробей. — И сама так переживаю, что Соня пойдет по моим стопам. Не дай Боже!
5. Что ж нескладная такая уродилась?
— Наташка моя и выше, и стройнее, и ладнее меня, — рассказывает Воробей о своей младшей сестре. — Когда она приезжает, то смотрю на нее и хочется привет родителям передать! Что ж они так со мной поторопились? Почему я-то такая нескладная?
6. Подружек у меня нет
— Я по жизни легче нахожу общий язык с мужчинами! И близких друзей среди них у меня много! Юра Гальцев, Макс Галкин, Боря Моисеев! А вот хоть одной преданной хорошей подружки, увы, не нажила, — разводит руками Елена Воробей. — И это очень грустно…
7. Зачем сделала тату?
— Я в юности на пальце вытатуировала… имя любимого парня. А через пару месяцев мы с ним расстались. Пришлось тату выводить. Но шрам-то на пальце остался до сих пор, — переживает артистка. — Ну зачем я эту глупость тогда сотворила? Где была моя голова?
8. С родителями — холодные отношения
Елена Воробей родилась в Бресте в рабочей семье. Отец Яков Мовшевич — слесарь, мать Нина Львовна — монтажница. И отношения с родителями у нее не ладились.
— В детстве они меня совсем не понимали. Я была в доме чужой, — до сих пор не может забыть обиду артистка. — Зато сейчас пытаются наверстать пробелы: окружить теплом и заботой. Но я держусь особняком.
9. Я — мужик в юбке!
— С детства мне давали пенделей, тумаков. Но я каждый раз вставала и шла дальше. С такой закалкой трудно оставаться хрупкой, беззащитной, женственной, — откровенничает артистка. — Иногда так хочется, но не получается. Чувствую себя мужиком в юбке.