В ноябре 2009 года в шоу-бизнесе обсуждали предложение, которое композитор Игорь Николаев сделал 27-летней певице Юлии Проскуряковой. Девушка, конечно, дала согласие.
Свадьбу запланировали через год.
– Я мечтала о своем мужчине, единственном, неповторимом. И вот это чудо случилось! – щебетала невеста.
– Бог дал мне возможность найти и обрести Юлю. Ту, что является частью моей души, – радостно улыбался 49-летний композитор.
А спустя три недели пришло страшное известие. Новость о бракосочетании подтолкнула 26-летнего Евгения Соловьева из Екатеринбурга… свести счеты с жизнью! Почему из-за счастливой любви артистов покончил с собой человек?
– Да Женя с ума сходил по Юле! – объяснил младший брат самоубийцы Александр Соловьев.
…Они познакомились в 2003 году на студенческой вечеринке в Уральской юридической академии, где училась Юля. Сразу стали встречаться. Мама и брат Евгения удивлялись: ну, что может связывать бойкую красивую девушку из обеспеченной семьи известного в Екатеринбурге нотариуса и парня-безотцовщину, чье материальное положение – незавидно?
Женя даже стеснялся Юлю домой приглашать – боялся, что малогабаритка, давно не видевшая ремонта, произведет на любимую плохое впечатление.
Конечно, Соловьев рассчитывал «выбиться в люди» – поступил в колледж социального управления на факультет «Менеджмент». Стажировался в частной фирме, а чтобы не висеть у мамы на шее, подрабатывал по будням курьером, а в выходные – ремонтом квартир. Летом подряжался в бригады, что занимались строительством коттеджей.
– Дошло ли до интима, не знаю, но брат очень трепетно относился к Проскуряковой, – продолжает Александр Соловьев. – Бежал к ней по первому зову! Юля всегда звонила Жене в трудную минуту. Он помогал, чем мог. Носился с любительскими записями Проскуряковой – она перепевала Анну Герман на свой лад, песни группы «Лицей» и что-то еще… Брат покупал мягкие игрушки, цветы, конфеты… Более дорогих подарков позволить себе не мог.
И кто знает, чем бы это закончилось, но в феврале 2006 года, во время гастролей Игоря Николаева в Екатеринбурге, Юлия обратила на себя внимание звезды. При всех спела ему, спускающемуся в окружении охраны по лестнице Дворца молодежи, свою композицию «Птица». От красивого, сильного голоса девушки, ее искренности и храбрости Игорь пришел в восторг и взял диск с песнями Юли «для прослушивания». Заодно пригласив в Москву для участия в конкурсе «Народный артист». Конечно, девушка поехала!
– Юля обещала Жене звонить каждый день, – говорил брат парня. – Но вскоре забыла об этом. Потом сменила номер мобильника. Но Женя продолжал ждать. Хотя через год узнал из Интернета, что у Проскуряковой – роман с Николаевым. Брата и это не остановило! Он часто повторял Юлины слова: «Ты у меня – единственный, настоящий друг. Знаю, сделаешь все, что захочу, но Москва – прекрасная стартовая площадка. Я стану известной, начну зарабатывать – тогда можно подумать и о семье». Женька верил, что так и будет.
Да вот только в Москве провинциальная певица встретилась с Игорем Николаевым и больше с ним не расставалась.
– Я влюбилась, – говорит супруга композитора. – Очень сильно. Так, что даже первая ему призналась. Помню, Игорь сказал: «Ну, зачем?» И такая тоска меня взяла! Подумала, что я не нужна, а оказалось, Игорь не хотел торопить события. Настоящий мужчина! За ним, как за каменной стеной! Меня часто спрашивают, ощущаю ли я разницу в возрасте. Нет. Я о ней даже не помню.
В то, что он действительно потерял любимую, Евгений Соловьев поверил только после сообщений о свадьбе.
– Перед последним семейным ужином сын сжег все фотографии Проскуряковой, – плачет мама Евгения, Людмила Соловьева. – Был мрачнее тучи, уединился в своей комнате. Оттуда звонил кому-то и говорил: «Я верил ей больше, чем себе…» Я думала: «Пусть выговорится, на душе легче станет». А оно вон как обернулось.
На следующий день парень заявил, что уезжает в Челябинск навестить армейского друга. Не сразу обнаружили, что Женя оставил дома мобильный телефон. А через день им позвонили из милиции Челябинска. Тело Соловьева было обнаружено возле высотки на улице Энгельса…