Заветные слова: как отбиться от налетевших в магазине «коршунов маркетинга»
Многие в такой ситуации теряются и отвечают невпопад.
Как научиться говорить «Нет» продавцу-консультанту
Если вы по характеру — не стерва, то, должно быть, часто чувствуете себя не в своей тарелке из-за консультантов в магазинах одежды. Берете парочку заинтересовавших вас вещиц, и тут же подлетает этот «коршун маркетинга» со словами: «Отложить на кассу или занести в примерочную?» Вы теряетесь и невпопад просите второе.
«Пришел, увидел, купил»: как отучить себя от импульсивного шопинга
Он (или она) так старался, так улыбался, ну как тут просто взять и уйти?! Придется вещь потом купить. Потому что вам не хватило смелости сказать: «Нет, спасибо». А вы возьмите и скажите. Эти заветные слова помогут не только на шопинге, но и во всех других сферах жизни.
Просто поймите, что жизнь консультанта или ваша не закончится после этих слов. А если вам так стыдно перед продавцом, помните, что вы его видите в первый и последний раз.