#журнал Оракул #журналы ИМ Медиа
Взяли лопату — тут же нашли клад: как реклама заставляет людей ненавидеть себя
Мир, в котором живут и действуют рекламные персонажи, безмятежен.
Такой недоступный мир богатых и успешных
Вот скажите, вы довольны своей внешностью? Не сомневаюсь: из 100 человек 99 ответят отрицательно. Еще бы: разве сравнятся наши лица и тела с тем, что мы видим в рекламных роликах? Разве у прекрасных потребителей духов и «мерседесов» есть лишние складочки и прыщики?
Так что же мы делаем, глядя на экранных обитателей? Сравниваем. И проникаемся отвращением к собственным немощам и недостаткам. Мы не желаем думать, способен ли наш конкретный организм «вписаться» в модельные параметры, — мы просто хотим стать такими же.
Груда золота за шоколадку: какой была реклама на заре «туманной юности»
Ведь только такие люди достойны счастья, ведь лишь они, а не живые персонажи вроде нас с вами обитают в том сказочном пространстве. Им, а не нам достаются все блага.
Мир, в котором живут и действуют рекламные персонажи, безмятежен. Его обитатели с утра до вечера проводят время в неге и блаженстве. А если и берут в руки лопату, то с одной целью — отрыть клад.
Вывод прост: ты должен любой ценой очутиться по ту сторону мечты. Покупай масло без холестерина и мажься кремами, разглаживающими морщины. Продай последние штаны, но добудь тренажер. И не останавливайся на достигнутом. Вперед, только вперед!
Григорий Сорокин