Вот какими уловками пользуются продавцы, чтобы вытянуть с нас как можно больше денег
Сохранять бдительность надо при любых покупках.
У потребителя цель – как можно больше сэкономить, а вот продавцы, наоборот, идут на разные ухищрения, чтобы покупатель оставил как можно больше денег в магазине. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей
«Это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или, чаще всего, растет», — объяснил он.
Прежние уловки продавцов тоже никуда не делись – это и перемещение отделов в гипермаркетах, зазывные акционные ценники, распродажи и т. п. Ведь покупатель в первую очередь ориентируется на цену и наличие скидок – именно на этом и «играет» продавец.
Дмитрий Янин также уточнил, что уловки продавцов отличаются в зависимости от группы товаров. К примеру, при продаже электроники типовым разводом является навязывание продавцами страховки от поломки товара, платного гарантийного обслуживания, навязывание кредита для приобретения более дорогой модели, на которую не хватает денег.