В каких случаях можно уйти из ресторана и не расплатиться, объяснил юрист
Права потребителей защищены законодательно.
Если вы оказались в ситуации, когда вместо обещанных 20 минут вам несли еду намного дольше, вы вправе отказаться от заказа и не оплачивать счет.
В соответствии с п. 18 Правил оказания услуг общественного питания, заведение обязано оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем. Юристы рекомендуют, приходя в ресторан, обязательно уточнять время приготовления того или иного блюда.
Если еда была подана позже согласованного времени, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, можно отказаться от исполнения договора об оказании услуги (п. 1 ст. 28 Закона).
При этом ресторан не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе приготовления еды (п. 4 ст. 28 Закона).