Потребители все чаще чувствуют себя облапошенными.
Как будут бороться с ростом цен в России
Многолетнему мухлежу со стороны производителей, которые бессовестно пользуются доверием покупателей скоро придет конец. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов внес на рассмотрение законопроект, призванный защитить интересы потребителей.
«Молоко и сок продаются в бутылках по 0,9–0,8 литра, крупы – в пакетах по 0,8 кг, отдельные производители яйца продают не десятками, а упаковками по 8-9 штук. Прятать рост цен за уменьшением упаковки – это обман покупателя», — заявил чиновник.
Единственным выходом из этой ситуации он считает на законодательном уровне ввести правило дублировать стоимость продукта в общепринятой единице измерения — за один литр или килограмм.
Таким образом россияне будут полностью уведомлены о том, какие деньги они платят за тот или иной товар.