10 Мая 2023/ 10:28

#Эксклюзив

Прямиком в Роспотребнадзор: если управляющей нет дела, что течет у вас из крана

Юрист рассказала, как правильно составить и куда направить жалобу.

Кран

Что делать, если УК не решает проблему с некачественной водой из под крана

К сожалению, с проблемой питьевой воды плохого качества может столкнуться каждый собственник жилья. Ранее юрист, член Союза юристов-блогеров при АЮР  Екатерина Карасева уже рассказала, какие шаги нужно предпринять в первую очередь. 

Однако она отметила, что, возможно, проблема не будет решена на уровне управляющей компании или водоканала. Особенно, если вас беспокоит запах и привкус воды, а видимые признаки, такие как ржавый цвет, отсутствуют.

В этом случае следует написать жалобу в Роспотребнадзор. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан описан на официальном сайте, с ним можно ознакомится здесь

«Важно сразу правильно составить и направить жалобу, чтобы не затягивать процесс решения проблемы», — отметила эксперт. 

В жалобе обязательно указывайте свои ФИО, адрес, адрес электронной почты (для обратной связи), подробно опишите проблему (укажите признаки некачественности воды), фото и видеоматериалы (уместно при наличии в воде ржавчины или осадков), действия, которые уже предприняли (куда обращались), ссылки на нормативные акты (ГОСТ Р 51232-98, Закон «О защите прав потребителей», Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и т.д.) 

На основании вашей жалобы Роспотребнадзор проведет экспертизу качества воды в независимой лаборатории санитарно-эпидемиологической службы и известит вас о ее результатах. 

Почему от Пугачевой «отказались» все врачи, на кого Максим списала свой алкоголизм, чем мешала режиссерам внешность Ясуловича и почему Талызина набросилась на коллег: читайте в новых «Тайнах звезд»
Подробнее

Фото: freepik.com / freepik