Прямиком в Роспотребнадзор: если управляющей нет дела, что течет у вас из крана
Юрист рассказала, как правильно составить и куда направить жалобу.
Что делать, если УК не решает проблему с некачественной водой из под крана
К сожалению, с проблемой питьевой воды плохого качества может столкнуться каждый собственник жилья. Ранее юрист, член Союза юристов-блогеров при АЮР
Однако она отметила, что, возможно, проблема не будет решена на уровне управляющей компании или водоканала. Особенно, если вас беспокоит запах и привкус воды, а видимые признаки, такие как ржавый цвет, отсутствуют.
В этом случае следует написать жалобу в Роспотребнадзор. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан описан на официальном сайте, с ним можно ознакомится
«Важно сразу правильно составить и направить жалобу, чтобы не затягивать процесс решения проблемы», — отметила эксперт.
В жалобе обязательно указывайте свои ФИО, адрес, адрес электронной почты (для обратной связи), подробно опишите проблему (укажите признаки некачественности воды), фото и видеоматериалы (уместно при наличии в воде ржавчины или осадков), действия, которые уже предприняли (куда обращались), ссылки на нормативные акты (ГОСТ Р 51232-98, Закон «О защите прав потребителей», Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и т.д.)
На основании вашей жалобы Роспотребнадзор проведет экспертизу качества воды в независимой лаборатории санитарно-эпидемиологической службы и известит вас о ее результатах.