«Мы привыкли жить в новой парадигме»: президент ГИПП Алексей Иванов о реалиях издательского бизнеса
Генеральный директор ИД «ИМ Медиа» в декабре отметит год на президентском посту.
В прошлом декабре генеральный директор
В это сложное время, по словам Алексея, удалось сделать главное: издатели, дистрибьюторы и полиграфисты объединились и начали двигаться в одном направлении.
Алексей отмечает, что одной из главных проблем для издательств в условии санкций стал рост цен на бумагу из-за ухода иностранных поставщиков. Пришлось поднять цены на печатную продукцию. Уход западных компаний сказался и на доходах от рекламы.
При этом паника из-за отсутствия типографской краски оказалась напрасной. Полиграфисты сумели решить задачи без ощутимого ущерба для бизнеса.
— Мы настолько привыкли жить в новой парадигме, что проблемы нам кажутся уже не проблемами, а повседневной реальностью.
А в этом году «ИМ медиа» активно развивает онлайн-направление. В частности, открылся сайт «Тайны звезд. Астро», появились новые представительства продуктов «ИМ медиа» в