Куда жаловаться, если вас ужасает вода из крана: дельный совет от юриста
Водопроводная вода не должна вызывать нареканий у жильцов.
Что делать, если из крана течет плохая вода
С проблемой питьевой воды плохого качества может столкнуться каждый собственник жилья. Питьевая вода должна соответствовать требованиям госстандарта РФ ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества», однако, определить просто «на вкус» показатели, описанные в вышеуказанном ГОСТе затруднительно.
Юрист, член Союза юристов-блогеров при АЮР
«Для начала рекомендую обратиться в управляющую компанию вашего дома, оставить заявку и дождаться сотрудника, который проверит качество воды и составит акт. Если управляющая компания отсутствует – обращаетесь напрямую в ресурсоснабжающую организацию — водоканал», — рассказала она.
Может возникнуть ситуация, при которой сотрудник управляющей компании будет отрицать плохое качество воды и затягивать с решением проблемы. В этом случае следует написать жалобу в Роспотребнадзор.