Владимир Селиванов прославился ролью неуклюжего автослесаря Вована из сериала «Реальные пацаны», который шел на канале ТНТ с 2010 по 2023 год. Сейчас мужчине 39, он востребован и богат, но… как часто бывает у звезд, в личной жизни – полный кавардак! Актер уже воспитывает троих детей. И намерен забрать у первой жены еще и четвертого ребенка. При этом судится не только с бывшей, но и… нынешней супругой!
В 2017-м Селиванов женился на Вике Маркиной – девушка была на шесть лет его младше и занималась организацией вечеринок. В том же году родилась дочь Ева. Но спустя шесть лет союз распался, ведь Вован закрутил роман с другой – моделью Сашей Калмыковой. Красотке сейчас 29, и у нее двое детей от предыдущего мужа: семилетний Даня и четырехлетняя Соня. Интересно, что Виктория ни на супруга-предателя, ни на разлучницу с «прицепом» не обиделась.
– Вова разрешил нам с Евой жить в однокомнатной квартире, которую взял в браке в ипотеку. Мы нормально расстались. Я даже гуляла с их детьми!— вспоминала женщина в интервью сайту «Вумэнхит. Ру».
В апреле этого года родился первый общий ребенок Владимира и Александры – Кирилл. А уже в середине октября бывшая жена подала в суд на алименты, которые ей актер официально не платил. По его словам, был устный договор, согласно которому Вован ежемесячно давал Вике 200 000 рублей. Но это не все! В Интернете мужчина поведал, что купил экс-супруге земельный участок за 400 000 рублей, где она выращивает клубнику на продажу. Артист возмущен, что деньги, которые он дает, тратятся на ягодный бизнес, а не на ребенка.
– На мой вопрос, почему Еве не покупают новую одежду, Вика сказала: «Зачем? Она живет в деревне!» Ну да, надо в рваных майках и с вытянутыми коленями на штанах ходить… – грустно усмехается Селиванов. – Я отправил их за свой счет в Таиланд на два месяца и дополнительно дал 600 000 рублей. А еще и за обслуживание машины платил после развода! Вика сказала: «Ну ты же мне ее подарил!» Как будто еще и с пожизненным сервисом… И я отправлял ей средства на ремонт, на налоги… А когда перестал, начались манипуляции. И дочка заявила: «Папа, почему ты не переводишь маме деньги? Ты что, тех детей любишь больше?»
«Реальный пацан» вкатил бывшей встречный иск – об определении места жительства ребенка. Актер добивается того, чтобы Ева постоянно была с ним. А то, мол, экс-супруга постоянно оскорбляет его при девочке и воспитывает в ней потребительское отношение к противоположному полу.
– Не хочу, чтобы дочь учили, как доить мужиков, а меня называли долбаным дебилом и тупорылым отцом! – жалуется Владимир Селиванов.
«Папка наш столько гадостей вылил на мать своего ребенка! А все потому, что не хочет платить алименты!» — пишет в ответ Виктория.
Финансовые аппетиты у нее хорошие: требует 700 000 рублей в месяц и еще 100 000 на оплату кружков и секций, в которые ходит Ева. Впрочем, потом дама заявила, что эти цифры – всего лишь… «прикол»!
– Мой юрист про 700 000… в шутку написал, – сообщила женщина в интервью передаче «Ты не поверишь!» на канале НТВ. – Я говорю Володе: «200 000 ты так же нам платишь. И еще 50 000 – на кружки».
Но Селиванов, похоже, теперь даже 250 000 давать не хочет. На случай, если не удастся забрать дочь и таким образом избавиться от выплаты алиментов, мужчина придумал запасной план. В этом актеру помогает нынешняя законная жена. Александра в начале ноября… тоже подала на алименты! Семейный кодекс России это допускает. Рассчитывать на них может, например, супруг, фактически ухаживающий за общим ребенком в течение первых трех лет со дня рождения. А Кириллу как раз семь месяцев.
В чем тут фокус? По закону нельзя обязать человека платить алименты, превышающие половину официального заработка. При этом если один ребенок может рассчитывать на четверть дохода отца, то двое детей – уже на треть, и в этом случае каждому достанется лишь одна шестая от всей суммы. К тому же ответчик может попытаться занизить размер оклада. Например, принести справку о том, что трудится на заводе за скромные 50 000 рублей в месяц.