У Владимира Левкина было все: талант, деньги и слава. По «нанайцу» сохли тысячи девушек по всей стране! Казалось, жизнь удалась! Но в 2000-м, через два года после того, как покинул группу, с певцом стали происходить странные вещи.
– Началось все с дикой чесотки, – вспоминала звезда. – Кожа зашелушилась. А температура поднялась до 37,2 и, какие бы лекарства ни пил, не снижалась. Я страшно потел. За одную ночь мог поменять три простыни!
Обеспокоенный артист поехал в больницу.
– В 33 года мне поставили диагноз: «чесотка», – продолжал. – Чем только не лечили! Все мимо!
Между тем мужчина похудел так, что страшно было на него смотреть.
– Прошло почти три года, и как-то знакомый врач предложил: «Давай-ка сделаем рентген», – делился Владимир Левкин. – Тогда-то по снимку и определили, что у меня лимфогранулематоз. То есть рак лимфатической системы. И болезнь уже в очень запущенной, четвертой стадии. Вот так! Лечился от чесотки, а оказалось, у меня рак!
Бывший солист группы «На-На» пережил сложную операцию и девять курсов химиотерапии.
Диагноз для 36-летнего бедняги прозвучал, как приговор.
– Господи, за что? Почему это происходит со мной? – в отчаянии спрашивал Владимир.
Неожиданно его пронзила мысль: «Неужели это наказание за то, что разрушил свой первый брак?»
– Ведь союз с Мариной рухнул только по моей вине, – корил себя Левкин. – Я полностью ушел в работу. Не уделял достаточного внимания ни супруге, ни дочке Вике.
Зато всегда находилось время для поклонниц. Вот жена и не выдержала – и в 1997 году подала на развод. А Володя и не стал удерживать. Как же он потом жалел об этом, лежа на больничной койке!
Но причина страшной болезни, скорее всего, была в другом. В 1994 году группа «На-На» побывала на гастролях на Украине, в Чернобыле. Ребята гуляли рядом с зараженными местами, в том числе – сфотографировались на фоне саркофага атомной электростанции, рванувшей в 1986 году. Видимо, Владимир проявил тогда неосторожность и куда-то не туда свернул с проверенного маршрута.
– Мне сообщили, что операция по пересадке костного мозга будет стоить примерно полмиллиона долларов, – продолжала звезда.
Певец был в шоке! Ведь таких денег у несчастного не было. Благо добрые люди не отказали в помощи. На беду своего бывшего «питомца» откликнулся и 56-летний продюсер и создатель группы «На-на» Бари Алибасов .
– Знаю, что он через посредника передал мне кругленькую сумму. Но этот человек до меня деньги… не донес. Прикарманил, – объяснял 57-летний Левкин.
Какая подлость! Но это еще цветочки! Нашлись мерзавцы, которые предлагали артисту записать при жизни… прощальный альбом! Мол, после смерти он будет очень актуален. А деньги от продажи получит дочка Вика. Каково это было слышать больному человеку?
Однако Владимир взял себя в руки.
– Я все выдержал! И операцию, и девять курсов химиотерапии, – вздыхал бывший «нанаец». – Благо рядом со мной все это время были близкие люди: мама, папа, сестра и… первая жена с дочкой.
Да-да, узнав, в какой беде оказался Володя, 35-летняя Марина забыла все обиды и пришла на помощь. Часто с 10-летней Викой навещала знаменитость в больнице.
А вот вторая жена – 29-летняя танцовщица Оксана Олешко – в тот тяжелый период от Левкина ушла, предпочтя будущего совладельца крупнейшей ювелирной сети России Антона Петрова. Ему тогда было 23.
– Человек влюбился. Ну что я мог сделать? Было бы хуже, если бы терпели друг друга, – рассуждал Владимир. – А так пожили вместе, порадовались — и хватит! У человека появились свои секреты, встречи, телефонные звонки… Бороться с этим нереально. А вообще мало что изменилось. Как я был один, так один и остался… Полтора года я лежал под капельницами как растение. Исхудал страшно. Есть не хотелось, но надо было. А как? Рот весь в язвах! Спасала паста с анестетиком. Я мазал ей десны и, пока действовало обезболивающее, быстро что-то съедал.