– Наконец я слышу песни Володи Левкина в том количестве, в котором они всегда должны были звучать, – заметила на прощании с коллегой 42-летняя певица Юлия Проскурякова.
Речь шла о композициях бывшего участника группы «На-На», записанных в период сольной карьеры.
– При жизни их не ставили, но хоть сейчас послушают, – обронила 42-летняя вдова Марина Левкина.
Красавчик умер внезапно в середине ноября от последствий застойной пневмонии на фоне рака лимфатической системы. Владимиру Левкину было всего 57 лет.
Гражданская панихида прошла в Большом траурном зале Троекуровского кладбища. На ней смогли присутствовать все желающие.
– Мне кажется, это какой-то сон, и я скоро проснусь, – призналась убитая горем Марина Левкина. – Я вижу, сколько здесь журналистов. Меня спрашивали, пускать вас в зал или нет. Сомнений не было. Володя – настоящий артист! Он очень любил красные дорожки, концертные костюмы, аплодисменты, зрителей и никогда плохо не отзывался о СМИ, считая это частью своей работы. Поэтому спасибо, что пришли. Володька, я держусь и люблю тебя! И этот последний день хочу провести рядышком с тобой.
Кое-кто посчитал, что женщина вела себя якобы не совсем правильно: накрасилась, уложила волосы, а еще… Почему вдова на похоронах Владимира Левкина… улыбалась?
«Некоторых удивили похороны – мол, супруга «неправильно» горевала. Считаю важным объяснить следующее, – отвечает 43-летний светский хроникер сайта Дни.Ру Феликс Грозданов. – Да, Маруся сделала макияж, укладку. А вы чего ожидали? Во-первых, сам Левкин любил, чтобы его жена смотрелась эффектно. Во-вторых, перед прессой, камерами, друзьями и коллегами артиста женщина просто обязана была выглядеть достойно. Улыбаясь и плача у гроба, она словно говорила любимому: «Володя, пришло столько друзей! Твои песни звучат! Как жаль, что это случилось только после твоей смерти!»
Свой комментарий оставила и Марина:
«Вовка не мог жить без моей улыбки! И терпеть не мог платки на голове…»
Самым трогательным стало выступление дочерей звезды. Старшая – 31-летняя Виктория от первого брака – говорила спокойно:
– Мы с папой любили друг друга независимо от ситуации. Я благодарна ему за последние 15 лет, когда мы смогли воссоединить семью. Нам с сестрой теперь нужно быть достойными и стойкими.
А вот младшая – Ника, которой всего 12, – не смогла сдержать эмоций. Всхлипы ребенка постепенно перешли в рыдания.
– Когда папа уезжал в больницу, со мной не попрощался. Думал, что вернется уже на следующий день, – поведала девочка. – Так не случилось. Но я не в обиде, потому что сильно люблю. Думаю, папа не хотел бы, чтобы я плакала. Он с нами и никогда не уйдет…
Участники группы «На-На» поделились своими мыслями после церемонии.
– Мы редко пересекались в последнее время, – признался 53-летний Владимир Политов. – У каждого своя жизнь. Но, конечно, произошла большая трагедия. Левкин бодро держался, поэтому не давал поводов интересоваться его здоровьем.
56-летний Вячеслав Жеребкин был более словоохотлив:
– Очень неожиданно все. Сложно эмоционально. Трудно. Мы ведь были как братья. Вовка являлся лидером, душой коллектива, много вложил в его творчество. Все мы думали, что человек справился с болезнью и она уже никогда не вернется. Произошедшее стало шоком.
Экс-участники коллектива Валерий Юрин (57) и Павел Соколов (50) тоже проводили умершего коллегу в последний путь. А Бари Алибасов на прощание с бывшим подопечным по группе «На-На»… не пришел! Более того, в день смерти сделал резкое заявление.
– Левкин самовольно и демонстративно ушел из группы, – напомнил 77-летний шоумен в интервью сайту МСК1.Ру. – И когда начал выступать сольно, стал нашим врагом. О нем в коллективе забыли. И пока не умер, мы ничего про жизнь Владимира и не слышали. Потому что особой любви, нежности и тепла друг к другу больше не испытывали.
Впрочем, на следующий день Бари Каримович понял, что погорячился, и записал видеообращение: