Третья жена покойного Грачевского готовится… родить от него ребенка: «Хочу девочку!»
Благодаря чему Екатерина Белоцерковская, возможно, сможет увеличить свою долю в наследстве.
Это был самый большой его страх — что маленькие дети останутся сиротами!
Считаю, что здравомыслящий человек не имеет права после 60 лет заводить малыша, – рассуждал Борис Грачевский в 2014 году. – Где гарантии, что успеет поднять ребенка на ноги? Но у меня… так вышло. 65-летний создатель киножурнала «Ералаш» тогда говорил о своей третьей дочке Василисе от второй жены Анны Грачевской.
А в 2020 году поступил не как «здравомыслящий человек» и в… четвертый раз стал папой.
«Я была против завещания»
Родился Филипп. А осчастливила звезду третья супруга Екатерина Белоцерковская. И все бы ничего, но в 2021 году самый большой страх Бориса Юрьевича стал реальностью. Маленькие дети потеряли отца. 71-летнего режиссера убил коронавирус. Бедняжки! Борис Грачевский два года как умер. А третья жена готовится родить… от него ребенка! Благодаря чему Екатерина Белоцерковская, возможно, сможет увеличить свою долю в наследстве.
После себя создатель «Ералаша» оставил пятерых претендентов на имущество: вдову и четверых детей. Старшие уже взрослые. Максиму 50, Ксении 44. Их маме – Галине Грачевской – 75 лет. Умирать так рано режиссер не планировал и поэтому завещание не написал.
У нас возник спор за состояние Бори. До сих пор идет, – вздыхает 38-летняя Белоцерковская. – Максим и Ксения хотят полностью «Ералаш», а нам с сыном и Василисе только недвижимость. А ведь кинобизнес – это основной актив! Квартира и дом стоят примерно по 7 000 000 рублей, а «Ералаш» – в разы дороже!
Сайт Лента.Ру пишет, что компания – производитель киножурнала – зарабатывает 89 000 000 рублей в год. В том, что разборки за наследство вообще начались, вдова винит только себя.
Я была против завещания. Не ожидала, что еще кто-то будет претендовать на имущество, – объясняет Екатерина. – Юрист советовал Боре сделать мне и сыночку дарственные, потому как их невозможно потом оспорить. Но мы не успели.
Вот и идут суды, и конца им не видно. Не могут поделить «пирог» на пятерых. Хотя, возможно, скоро претендентов станет на одного больше.
«И я решила… Хочу девочку!»
Подумываю, честно, о втором ребенке, – признается Белоцерковская в передаче «Звезды сошлись» на канале НТВ. – Отцом будет Боря. Как? Мы заморозили и сохранили биоматериал в Израиле, когда муж лечился там от онкологии. У него была меланома – рак кожи. Тогда и задумались о будущем… Боря оплатил хранение биоматериала на 20 лет. И я решила… Хочу девочку!
Меня многие спрашивают: «Ты справишься с двумя детьми?» Конечно! Вы думаете, я маленькая и слабая? С момента как муж умер, я поняла, что сильная. Филиппу уже три года, сейчас пошел в еврейский детский садик. Потом в школу. Так что время на дочку у меня будет. Ничего сложного.
Ну, кроме того, что надо слетать в Израиль и оплатить еще искусственное оплодотворение. Цены на которое начинаются от 10 000 евро. Но под такое дело можно и кредит взять. Ибо если сейчас Екатерина с сыном претендуют на две пятых доли наследства, то, если родится еще один ребенок, семье будет положена уже половина.
Ирина Майнина