Сорвалась от одиночества: сколько стоит лечение Максим от алкоголизма
Три года назад любимый певицы уже спасал ее от недуга, но она снова начала пить.
Певица МакSим
Певица попала в больницу. И теперь считает это свое публичное признание важным шагом к исцелению
– Говорят, женский алкоголизм не лечится. Но я докажу своим примером, что это не так! – божилась Максим осенью 2020 года.
Звезда уверяла: она завязала со спиртным навсегда и ни капли в рот больше не возьмет! Но… не получилось.
– Три года назад любимый спас от алкоголизма, – признается Максим. – А когда расстались, я опять сорвалась из-за болезни и одиночества.
Певица попала в больницу. И теперь считает это свое публичное признание важным шагом к исцелению
«У девочки едет крыша»
Проблема стала очевидной для всех в марте 2020 года. Артистка набрала лишний вес, а ее лицо стало одутловатым, как у алкоголиков. Но это полбеды. Певица вышла пьяной на сцену в Стерлитамаке, в Башкирии. После скандала Марина Абросимова – так по паспорту зовут звезду – все концерты отменила и пропала на полгода. А когда объявилась, сделала громкое признание.
– Да, я пила, – раскаялась 37-летняя Максим. – Очень много. Дважды побывала в реанимации. Хорошо помню, как нас в палате пятеро лежало. Но я одна была в сознании и видела, как всех четырех за ночь заменили на новых.
То есть никто, кроме меня, не выжил. Смерть была рядом, но даже это не испугало. Были проблемы со здоровьем и личной жизнью. И я спасалась от них спиртным.
В 2015 году певица рассталась с отцом своей младшей дочери Маши – 34-летним бизнесменом Антоном Петровым – и впала в депрессию. Девочке тогда был один год. А в 2017-м у звезды появился новый возлюбленный. Но случилась трагедия. Марина забеременела и потеряла ребенка. И тогда его отец от певицы ушел.
Добила же автокатастрофа, которая произошла «где-то за границей» в апреле 2019 года. На мокрой дороге машину занесло, и она ударилась о дорожное ограждение. Два месяца Марина
Абросимова провела в больнице. А когда выписалась, начались сильные головные боли. От всего этого и правда запьешь. Но ведь проблемы все равно не решатся.
– Спас мой молодой человек, – продолжала знаменитость в октябре 2020 года. – Любимый понял, что у девочки едет крыша. Нанял охрану. Меня под белы рученьки взяли и посадили под замок. Долгое время я по четыре часа в день сидела с психологами и по три часа занималась спортом. И вылечилась!
Сердце МакSим свободно
Покачивалась, будто пьяная
Но два года назад звезда снова оказалась на грани жизни и смерти. Из-за коронавируса у Максим было поражено 95 процентов легких. Больная месяц проспала в искусственной коме.
– Все осложнения, которые могли быть, случились, – вспоминает певица. – Кровотечения, септический шок, два раза останавливалось сердце. Каждый день врачи меняли стратегию лечения и антибиотики. Но ничего не получалось. После комы я испытывала дикую боль. Не могла шевелиться. Даже моргнуть!
Невыносимое чувство беспомощности. Казалось, оно длилось вечность. Хотелось уже закончить дышать и поставить точку. После выписки в августе при росте 160 сантиметров я весила всего 35 килограммов.
Максим опять вытащили из лап смерти. Бесследно такое, конечно не проходит.
– Врачи говорят, что нагрузки, включая пение и перелеты, пока еще опасны. Нельзя сильно напрягать поврежденные легкие. Но я не могу сидеть дома, когда меня ждут зрители! – объясняла 39-летняя артистка полгода назад, собравшись в гастрольный тур под названием «Я буду жить».
И на третьем же концерте – в Сочи, в марте – случился скандал. Певица выглядела странно. Была опухшей, покачивалась, будто пьяная, и не попадала в ноты. Через 30 минут концерт остановился.
«Никто не застрахован от неожиданностей, включая самочувствие, – пояснила в Интернете Максим. – Поднялось давление, закружилась голова, и пропал голос. Обстоятельства оказались сильнее меня. Пришлось покинуть сцену. Зрителям вернут все деньги. Но гастроли продолжатся».
Однако на следующем концерте в Твери, уже в апреле, звезда выглядела не лучше. Зрелище получилось жалкое, хотя певица продержалась до конца.
«Я не восстановилась после коронавируса, – снова оправдывалась Ма#рина. – Есть вещи, которые, к сожалению, несовместимы. Такие как требующая полной самоотдачи работа и курс лечебных процедур».
Но на самом деле Абросимова просто снова начала пить.
– Очень рано после своей тяжелой болезни я начала гастролировать, – сообщает теперь 40-летняя Максим. – Взяла большую ответственность и обещание дать немыслимое количество выступлений.
Апогеем стали концерты в Сочи и Твери, когда я приехала не просто уставшая, а уже не могла стоять на ногах. Перед выходом на сцену была под капельницей. И решила, что если сейчас выпью алкоголь, то отработаю как машина. Не получилось. Закончилось все так, как мы все знаем. Я потеряла миллионы, выплатив неустойки.
«Сердце уже давно свободно»
За одно выступление звезда берет 3 000 000 рублей. Получается, она не только не заработала 6 000 000, но и вынуждена была компенсировать расходы по организации концертов.
– Я забыла, что ставшая привычкой попытка сбежать от проблем, недугов, лишних впечатлений и одиночества посредством алкоголя ни к чему не приводит, – кается певица. – Более того, ведет к большим потерям в конечном итоге. Я легла в больницу. Поняла, что это зависимость, и решила действовать. Меня навещают дети, семья, коллектив.
Как пишет сайт Супер.Ру, Максим лечится в Московской наркологической клинике имени Якова Маршака. Стоимость пребывания на реабилитации там в премиум-зоне 1 400 000 рублей в месяц.
Но куда делся тот мужчина, который спас артистку в 2020-м? Почему не удержал вновь? Певицу спросили об этом в Интернете.
«Мое сердце уже давно свободно, – ответила Максим. – Мне не хватает близкого человека рядом».
Звезда верит: она сможет победить.
– Было огромным шагом приехать в больницу по доброй воле и лечиться. Такой же огромный шаг – сказать об этом вслух, – делится певица.
Но женский алкоголизм не лечится. Наркоклиника обещает на своем сайте только добиться стойкой ремиссии – то есть отсутствия симптомов болезни.
Ирина Майнина