Шарлот: «Россия, нагрубил тебе с порога, прошу прощения у русского народа»
Но стихи не разжалобили суд. И певец-возвращенец встретил Новый год за решеткой.
Как только Эдуард Шарлот (25) вернулся в Россию из Армении, его прямо в аэропорту Пулково Санкт- Петербурга «тепло» приняли полицейские. И скорый суд приговорил к 13 суткам ареста за мелкое хулиганство. Но это было только начало! Когда скандалист «отмотал» в СИЗО свой «первый срок», ее сразу же перевезли в родную Самару. Там на певца возбуждено сразу три уголовных дела.
Два по статье 354 «Реабилитация нацизма с использованием сети Интернет» – за порванную георгиевскую ленту и песню про курс рубля на мотив «Дня Победы». И третье по статье 148 «Оскорбление чувств верующих» – за приколоченные к дереву распятие и фотографию патриарха Московского и всея Руси Кирилла. За все это юному дурачку теперь грозит до шести лет тюрьмы.
В самарском суде Эдик решил снова извиниться. Но уже в стихах!
«Россия, нагрубил тебе с порога. Прошу прощения у русского народа. Не побоюсь громкого слова в адрес твоего превосходства. Прыгая в твои просторы, ощущаю внутри свободу. Свой талант одаренный предопределяю защищать духовно русскоязычные покои», – прочитал написанное в тетрадке заточенный в «аквариум» Шарлот.
Но стихи не разжалобили суд. И певец-возвращенец встретил Новый год за решеткой. Пока арест продлили на 54 дня. Но продолжение следует.
«Молодец! А теперь давай отрабатывай!»
Человек приехал из-за границы, чтобы покаяться перед своим народом, понимая, как встретят и что будет! Да за это надо сказать: «Молодец! А теперь давай отрабатывай!» – возмущается отец Валерий Шарлот (64). – Нет, это не значит погладить по головке. Но оценивать как-то положительно нужно, дать возможность что-то предпринять, чтобы реабилитироваться.
Но следователи возбудили четвертое уголовное дело против звезды по статье 325 «Повреждение документов», вспомнив, как юноша сжег в Ереване свой внутренний российский паспорт. За это светит еще год тюрьмы…
Из тюрьмы Шарлот написал покаянное письмо патриарху Кириллу. Но поможет ли оно ему…
Анна Атапина