«Подло!»: Домогаров на фоне онкологии экс-жены вспомнил о драме Кончаловского
Актер обвиняет режиссера, дочь которого два года была в коме, в бессердечии.
Александр Домогаров и Андрей Кончаловский
Уже 10 лет дочь Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой прикована к инвалидной коляске!
В октябре 2013 года они разбились в автокатастрофе на юге Франции у Авиньона. 76-летний режиссер не справился с управлением и на арендованном «Мерседесе» выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем. Серьезно пострадала только 14-летняя Маша Кончаловская, которая была не пристегнута.
Только через два года 42-летняя Юлия Высоцкая дала первый и последний комментарий по этому поводу.
– Ни один врач не ответит, в сознании ли дочь, – призналась несчастная женщина журналу «Татлер – Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда ребенок со мной. Бывает, что я ничего не понимаю. Вроде бы происходит что-то такое, чему мы радуемся.
Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет медленно. И это бесконечная работа. Трудно понять, есть ли в конце туннеля свет. Я работаю над собой, чтобы разглядеть и убедить всех, что он есть.
«Возможности организма исчерпаны!»
С тех пор супруги не говорили о своем горе. Но теперь о трагедии вспомнил Александр Домогаров и сравнил ее с собственной. В начале 2021 года у бывшей – второй – жены и ровесницы актера Ирины Гуненковой обнаружили рак. Их брак продлился 10 лет – с 1989 по 1999 год.
«Очень тяжело болеет самый близкий мне человек, – делится в Интернете 34-летний режиссер Александр Домогаров-младший. – Два с половиной года шла борьба. И весь ужас наступил сейчас. Лечение перестало помогать. Возможности организма исчерпаны!»
Чтобы все время быть рядом, сын звезды бросил работу.
«Должна была начаться 10-я смена моего проекта – сериала «Она такая классная!», – продолжает режиссер. – Мы снимаем уже почти два года. А сейчас пришел очень плохой анализ. Поэтому я сделал выбор в пользу мамы, а не картины. Я бы себе не простил!
О своей ситуации оповестил всех заранее. Попросил усилить меня дополнительным режиссером. А то и найти замену. Главное – я предупредил: если что-то случится, сорвусь и уеду из Питера домой, в Москву. И вот теперь живу в кошмаре. Все грехи по срыву съемок коллеги повесили на меня!
Пустота. Ничего нет – ни перспектив, ни света. И много «не очень хороших» людей, которым приятно злорадствовать, пинать лежачего и добивать. Так трудно подниматься наверх! Зато скидывают в одно мгновение. Ни за что! Подло! Погано!
Утешением в горе служат только настоящие друзья и мой любимый отец, который всегда поддерживает. Мы должны с ним пережить этот кошмарный сон! И сделать все возможное ради мамы! Я буду с ней до конца! Мама, я очень люблю тебя!»
«У меня все тело в шрамах»: 10 переживаний Александра Домогарова
«Сколько все продлится, никто не знает»
Звезда тут же заступился за отпрыска.
– Моему сыну пришлось сказать то, о чем мы столько времени молчали, – мрачно поведал 60-летний Домогаров сайту СтарХит.Ру. – И теперь некоторые хотят станцевать на Саше джигу. Мало моей крови за 40 лет? Так вот. Я порву любого за него!
Человек вынужден был отказаться от проекта. И сейчас сыну страшно и тяжело. Потому что может попасть в черные списки кинокомпаний как способный сорвать все дело. Я не уверен, что после того, как случится самое страшное, Саше снова дадут работу. А ведь только она была для сына спасением.
А в интервью газете «Комсомольская правда» народный артист России добавил:
– Поймите состояние Саши! В больнице, где лечилась его мама, сказали, что возможности врачей небезграничны, они сделали все, что могли, отдали историю болезни и отправили Ирину домой.
Это стало последним ударом! Саше очень тяжело. Сколько все продлится, никто не знает. Кто-то воспринял ситуацию правильно. Но есть люди, которые стали говорить гадости в спину.
Даже мог загреметь с неврозом в клинику
Тут Александр Домогаров и вспомнил о своем конфликте с 85-летним мэтром, который в 2021 году убрал звезду из трех своих спектаклей по пьесам Антона Чехова, которые шли три дня подряд в Театре имени Моссовета. Актер обвиняет режиссера, дочь которого два года была в коме, в бессердечии:
– То, что люди редко проявляют понимание к чужой беде, я знаю очень хорошо, – вздыхает Александр Домогаров. – Мы с сыном стали ухаживать за заболевшей раком Ириной. Конечно, это отнимает силы. И тут Кончаловский снял меня со спектаклей!
Когда в его семье случилась беда, я отнесся с пониманием. А Андрей – нет. Лично я не нуждаюсь в сочувствии. Но будьте просто людьми! Относитесь к чужом горю с состраданием.
Актер был на грани срыва. Даже мог загреметь с неврозом в клинику. И помириться Александру Юрьевичу с Андреем Сергеевичем теперь не суждено.
Евгений Новицкий