Отец Милохина: «Даня хочет вернуться! Но боится. Ведь его ищут трое полицейских по разным адресам»
Приемный отец отказался брать повестку певцу в военкомат.
Это рано или поздно ждет любого эмигранта – тоска по Родине. А еще, бывает, появляется огромное желание вернуться. Родина – это Родина. А чужбина… Ну кому мы там нужны? Своих полно! Бывший воспитанник оренбургского детского дома не даст соврать.
Даня Милохин хочет вернуться! Но боится. Ведь его ищут трое полицейских по разным адресам, – уверяет приемный отец певца Дмитрий Тюленев.
Россию артист покинул спонтанно осенью 2022 года. Тогда молодой человек даже сорвал съемки передачи «Ледниковый период» на Первом канале. Улетел сначала к друзьям в Объединенные Арабcкие Эмираты, а затем перебрался в Соединенные Штаты Америки. В сентябре Милохин прилетал в Москву на свидание к девушке, но пробыл тут всего два дня. После чего опять спешно улетел в Дубай.Чтобы не отдавать Родине воинский долг. Дане 22 года. Давно пора в армию!
К нам приходили трое участковых после приезда сына в Москву, – рассказывает 43-летний Тюленев. – С их слов, хотели вручить повестку, но так как Даня здесь не прописан и не проживает, взяли с меня объяснения. Приемный отец отказался брать повестку певцу в военкомат.
«Мальчик с детдома в очках»
Есть потенциал у человека: хочет вернуться, извинился – так дайте шанс работать! – просит за сына Дмитрий. – Даня хочет в Россию, просто не дают. Как парень вернется, когда его ходят и ищут по разным адресам трое полицейских? К нам приходили, в Москве по адресу сына и еще куда-то. Еще год назад катался на «Ледниковом периоде». Вся страна Милохину хлопала, и никто повесток не вручал. Это же как минимум двойные стандарты. Так же делать нельзя!
А кидать Первый канал и убегать из России можно было? А насчет повестки…
У Дани зрение было минус шесть с половиной. Мальчик с детдома в очках. Операцию он не делал. Ходит в линзах, – рассказывал раньше Тюленев.
Если это так, то Милохина ожидает всего лишь медкомиссия с зачислением сразу в запас. Потому что при близорукости от минус шести диоптрий признают ограниченно годным и от воинской службы освобождают. Правда, плохое зрение почему-то не мешает заниматься Дане спортом…
Мне в армию не надо, – считает и Милохин. – Мне пишут взрослые женщины: «Соберись! Такими темпами ничего не достигнешь! Сходи и отслужи!» Как будто от армии зависит моя судьба. Мне нравится в Дубае. Много солнца! И так каждый день! В Москве просыпался и не мог понять, какой будет день – пасмурный или ясный? Я, когда солнце, чувствую себя замечательно.
Но Родины это не заменит. Тем более зарабатывать деньги за границей у Дани так и не получилось. Оказалось, он нужен только в России.
Очень скучаю, хочу домой, – говорит эмигрант Милохин. – Посмотрим. Пока не знаю, когда вернусь. Страшно.
Дмитрий Скаво