Наталья Штурм: «Молила Бога, чтобы черная полоса кончилась. Но теперь еще и мама умерла»
Исполнительница хита «Окончен школьный роман» впала в истерику.
Беда не приходит одна.
Молила Бога, чтобы черная полоса закончилась, – еле говорит Наталья Штурм. – Но теперь еще и мамочка умерла… Неудивительно, что исполнительница хита «Окончен школьный роман» впала в истерику.
«Мы всю жизнь как кролик и удав»
Череда неприятностей началась в декабре. Сначала певица чуть не потеряла единственную дочь Елену и внуков – Андрея и Даниэля. Загорелась их квартира в подмосковном Красногорске. Родные чудом успели выбраться.
А на следующий день саму Наталью зацепила машина. Сосед за рулем «Киа» сдал назад и не заметил идущую из магазина звезду с хлебом. Она упала. Врачи поставили диагноз – сотрясение мозга. А еще осталась большая гематома на ноге.
Черная полоса какая-то! – жаловалась Наталья под бой курантов. — Надеюсь, скоро сменится белой.
Увы, но новогоднее желание не сбылось. В начале января умерла мама артистки. С Еленой Константиновной (†90) отношения у дочки были непростые.
Думаю, мама разочаровалась во мне, – признается Штурм. – Ведь говорила всю жизнь, что я ничем не должна запятнать свою репутацию, потому что наша семья относится к древнему дворянскому роду. Надеялась, что пойду по стопам деда и стану оперной певицей или литературным редактором, как она сама. Но я выбрала эстраду.
Но и у звезды была своя обида.
Почему у других были нормальные отцы, а у меня вообще никакого? Почему нельзя было полюбить адекватного мужчину? – сетует Наталья Штурм. – Росла без поддержки мужского плеча – и в этом вина мамы. Но, несмотря ни на что, я всю жизнь отдавала ей максимум – лишь бы была довольна! Старалась угодить во всем! Подарила дом. Оплатила огромное количество поездок по миру.
Но Елена Константиновна не ценила. Такой характер! Меня чаще ругали, чем благодарили. Мы всю жизнь как кролик и удав. Однако ближе человека, чем мама, нет.
Понимала, что рано или поздно настанет момент, когда останусь одна. Но не была к этому готова! – плачет Штурм.
Сдавать Елена Константиновна начала в последний год жизни.
Сначала стало тяжело ходить – была палочка. Потом плохо слышать, – продолжает Наталья. – Но от слуховых аппаратов категорически отказывалась. Летом отметили юбилей – 90 лет. Тогда я заметила, что мама путает имена: мое и Лены.
А в конце года попала в больницу. Мне казалось, ничего страшного. И вдруг сразу после праздников сообщили, что мамы больше нет! Сердце! Умерла из-за недостаточности левого желудочка и атеросклеротического кардиосклероза. Из-за нарушения нормального питания сердца клетки его мышцы погибают и постепенно замещаются соединительной тканью.
Она не может сокращаться и проводить импульсы. При этом насосная функция ограничивается, что приводит к недостаточному количеству крови, поступающей к органам. Она остается циркулировать в легких, что приводит к образованию жидкости и отеку.
«Мне это очень-очень нужно»
О смерти мамы Наталья Штурм узнала, когда общалась в Интернете с поклонниками. Истерика певицы стала достоянием публики.
Большой удар. Уже не первый за последнее время. Надеюсь, справлюсь, – вздыхает звезда. – Тело кремировали. Часть праха будет захоронена к дедушке, а другая – к бабушке. Такова последняя воля.
После кремации поехала в отель в Москву, где мы часто отдыхали вместе. И почувствовала, что мама теперь навсегда рядом. Надеюсь, она станет моим ангелом-хранителем и будет оберегать. Мне это очень-очень нужно.
Ирина Майнина