Марина Федункив. Кто у нас до старости рожает? Собаки да я!
Выбора не было, молодому мужу ведь детишки нужны.
Поклонники и друзья Марине Федункив телефон оборвали! Все поздравляют ее с… беременностью. Ведь такая радость! Марина ж сама рассказывала: злая судьба лишила ее счастья материнства. До своей громкой славы Федункив жила в Перми, дважды была замужем. Но первый супруг – жуткий ревнивец. Второй – наркоман. Марина с обоими так намучилась, что не до детишек было. А потом вроде как и поздно стало. Но три года назад в ее жизнь вдруг ворвалась новая – сказочная! – любовь.
На дне рождения друга к Марине подошел молодой красавец-итальянец Стефано Маджине. Поболтали, посмеялись. И… Роман! А вскоре – свадьба. Их браку не помешал даже тот факт, что Стефано моложе Марины на 13 лет. Одно но – молодому мужу ведь детишки нужны. И вдруг… «Федункив ждет ребенка!» – грянула сенсация в Сети. Потому все и бросились ей звонить-поздравлять. А она ответила:
– Кто у нас до старости рожает? Собаки и я, да?
Звезда не хотела сглазить. Ведь в конце прошлого года впервые стала мамой!
– Я разумный человек и не буду говорить: «Ой, что такого? Возраст не имеет значения!» – говорит Марина Федункив в интервью газете «Комсомольская правда». – Конечно, имеет! Чем ты старше, тем сложнее стать мамой. Перед беременностью я досконально изучила этот вопрос. Мы консультировались с разными профессорами. Я так во все щепетильно вникала, поскольку хотела рожать исключительно сама. Занялась оздоровлением организма: бросила курить и полностью исключила алкоголь. Но мы со Стефано обсуждали самые разные варианты – и суррогатное материнство, и усыновление, если не получится… Ну и если вообще не будет детей… В итоге решили пойти естественным путем. Я рожала в России. Муж сам процесс не видел, но встретил нас в роддоме, прямо из палаты. Когда впервые взяла на руки ребенка… Это бесконечное счастье! Все в мире, кроме этого маленького чуда, перестало существовать! И теперь все в нашей жизни вращается вокруг него. Внешне это абсолютно папин сын. Да и по характеру, уже можно сказать, тоже.
Какое счастье!