А что сейчас делает… Вячеслав Петкун?
Артист не бросал музыку.
— Вячеслав, одно время вы были очень популярны и как лидер группы «Танцы минус» и как исполнитель песни Квазимодо «Белль», а потом куда-то пропали…
– Да ничего подобного! Группа «Танцы минус» по-прежнему дает концерты, которые встречают на ура. Наши фанаты – с нами.
– Но на телевидении вас вообще не видно!
– Телевидению стало невыгодно работать с теми, кто пишет собственную музыку и не нуждается в псевдокомпозиторах и псевдопродюсерах. И мы не платим спекулянтам. Это неправильно: когда клип стоит 15-20 тысяч долларов, а чтобы его показать народу, нужно еще тысяч 150. Да и слава в широких массах мне не нужна. Она у меня уже была, и мне это не понравилось…
– Наверное после песни Квазимодо?
– Ну да. Помню, сел как-то в самолет, и когда задраили люки, я вдруг понял, что оказался в замкнутом пространстве с людьми жаждущими получить автографы, посмотреть на меня, пощупать… Ужасно все это. После «Белль» я старался, чтобы в моем творчестве больше ничего подобного не появлялось.
– Как же с такой нелюбовью к всеобщему вниманию вы в 2002 году стали телеведущим программы о шоу-бизнесе «Черно/белое» на СТС?
– По глупости согласился. А потом понял: не мое это! Каждая клетка тела протестовала. Но – контракт. Хочешь не хочешь, пришлось вести. И рейтинг высокий был. Но когда я оттуда ушел, испытал огромное облегчение!
– А как вас угораздило сняться в одном клипе с Аллой Пугачевой, да еще где вы купаетесь в сусле?
– Клип снимал мой хороший друг. Предложил мне, ей. Ну, мы и согласились. Это было довольно весело. Да и Пугачева оказалась хорошим человеком.
– А правда, что вы собирались жениться на Земфире*?
– Я был в нее влюблен. Но как-то все недолго у нас вышло. Хотя пресса нас успела поженить и развести…
– Говорят, вы были женаты пять раз…
– Ну, не пять. А сколько – не скажу. О моей личной жизни я всегда вру журналистам. Одно могу сказать точно: критерий сексуальности для меня сегодня – моя жена!
(* признана Минюстом иностранным агентом в РФ)