«Я не знала, как петь «Снегопад»: откровения Нани Брегвадзе
10 лет назад в интервью журналу «Тайны звезд» легендарная певица честно рассказала об отношениях с Вахтангом Кикабидзе.

— Я с детства хорошо пела. И когда закончила учебу, был выбор: идти в пианистки или на эстраду. И тут к нам приезжает французский импрессарио Бруно Кокатрикс, близкий друг Эдит Пиаф, отбирать певцов для выступления в знаменитой «Олимпии» в Париже. И я оказалась в числе этих счастливиц! Так и началась моя музыкальная карьера. А потом уже я попала в ВИА «Орэра», где мы работали как одна большая дружная семья…
— Говорят, ради работы вам пришлось пожертвовать семьей?— Мне всегда было больно уезжать на гастроли, оставляя дом, мужа, дочь, родителей… Муж еще и ревновал страшно. Я была одной женщиной в нашем коллективе на восемь мужчин. И какие это были мужчины!
— Да, Вахтанга Кикабидзе, например, многие считали вашим мужем…— Зрителям очень хотелось, чтобы так оно и было, хотя мы просто дружили. Но мой муж все равно страдал от ревности. В итоге мы развелись. Он нашел другую женщину — и я была искренне за него рада…
— После распада «Орэро» вы начали сольную карьеру. Запели романсы…— Я обожаю старинные русские романсы — это настоящий мини-спектакль, который надо уметь сыграть.
— Говорят, знаменитую песню «Снегопад» вы сначала не хотели петь?— Я не знала, как ее исполнять. И тогда композитор Алексей Экимян сказал: «Просто спойте по-брегвадзевски». И у нас получилось!
— Дочь пошла по вашим стопам?— Да, моя дочь Эка Мамаладзе — популярная в Грузии певица, часто мы поем вместе на концертах. А сейчас еще и внучка Наташа Кутателадзе с нами поет…
— О чем вы мечтаете?— Хочу открыть свою музыкальную школу в Тбилиси, где буду обучать детишек искусству вокала.