«Я на разогреве»: 10 обид Анны Ковальчук
В интервью журналу «Тайны звезд» Актриса рассказала о том, за что может порвать обидчиков в мелкие клочки.
1. После прокурора — тишина
Роль прокурора Швецовой в первых частях «Тайн следствия» сделала Анну звездой. Но вот потом наступила зловещая тишина. Главных ролей не предлагали, в другие сериалы не звали. Анна даже немного обижалась на режиссеров, что не верили в ее талант.
2. Гаишники долго мурыжат!
— Однажды меня остановил очень дотошный гаишник, — вспоминает Анна. — Проверил документы, техпаспорт. Я ему говорю: «Я актриса Ковальчук!» А он мне в ответ: «Мне телевизор смотреть некогда!» И промурыжил меня еще, будто специально хотел обидеть.
3. Мальчишки обидно дразнились
Рост Ани — хоть на подиум — 175 см! Но подростком она очень переживала, что выше всех на голову. А тут еще мальчишки придумали обидное прозвище — Лом. Аня выросла и стала красавицей. А обидчики пусть себе локти кусают!
4. Люди! Вам что — масла жалко?
— Мы с подружкой сбежали из пионерлагеря, — вспоминает актриса, — а через несколько часов проголодались и зашли на чью-то дачу. Там нам, несчастным, дали чай и хлеб. А вот масла пожадничали. Мы обиделись и ушли.
5. Приемная комиссия запорола
Ковальчук честно признается: в театральное училище она была принята «условно», с испытательным сроком. Это задело будущую звезду. Поэтому она усердно взялась за учебу и уже к концу семестра стала полноправной студенткой.
6. Мама с папой не родили сестренку!
В детстве Анне Ковальчук часто доставалось от брата Павла.
— Я просила маму с папой родить мне сестренку, мы бы с ней не дрались, а играли. Но мне отказывали. И я сильно обижалась, — вспоминает актриса.
7. Не хочу быть на разогреве!
— Когда с тобой в труппе такие таланты, как Костя Хабенский или Миша Пореченков, волей-неволей начинаешь задумываться о своем месте в профессии. Им рукоплещут, несут цветы. Осознавать, что ты вроде как на разогреве, не очень-то приятно.
8. Достали хамы на улице
Анна только внешне кремень, а на самом деле девушка очень ранимая. Если ей кто-то нахамит на улице, то ответить грубияну она не может.
— Прихожу домой, забиваюсь в угол и плачу от обиды.
9. Разорву, кто Злату заденет!
Нет вернее способа обидеть Анну, чем отозваться плохо о ее доченьке Злате.
— Даже когда кто-то вдруг нечаянно что-то не так скажет, у меня внутри все опускается. Кажется, разорву обидчика на мелкие кусочки.