«Отказалась от роли Миледи»: откровения актрисы Елены Соловей
Несколько лет назад в интервью журналу «Тайны звезд» Елена Соловей рассказала о том, почему ей пришлось покинуть Россию.
— В начале 90-х кино в нашей стране снимать почти перестали. Не скажу, что мы бедствовали, но все было так зыбко и ненадежно! Я беспокоилась о будущем своих детей: Иринке было 17 лет, Паше — 13. А тут, благодаря родственникам мужа, появилась возможность уехать в США. И я решилась…
— Выходит, пожертвовали своей славой и карьерой ради будущего детей?— Семья у меня всегда была на первом месте. Доходило до смешного. На съемках «Неоконченной пьесы…», например, мне приходилось в перерывах между дублями кормить и пеленать сына Пашку. А от роли Миледи в «Трех мушкетерах» я отказалась, потому что была беременна.
— Уезжая, вы не надеялись хоть чуть-чуть на карьеру в Голливуде?— Насчет Голливуда никаких иллюзий я не питала. Там столько своих звезд! А я — актриса русская и свои звездные роли сыграла в России.
— И чем же вы занимались в Америке?— Сначала была домохозяйкой. Варила борщ, жарила котлеты, растила внучку и была счастлива. Деньги зарабатывал муж: он устроился в ювелирную фирму дизайнером. Потом я работала на русском радио в Нью-Джерси. Создала детскую творческую студию «Этюд» для детей из русскоязычных семей…
— А как сложилась жизнь у ваших детей?— Ирина с мужем — в Германии, занимается микробиологией. У нее — двое детей. А Паша — тоже ученый, живет в Нью-Йорке и тоже растит двоих детишек. Так что я — счастливая бабушка!
— И все же, я слышал, вы вернулись в кино…— Сначала меня пригласили в сериал «ПМЖ» на русско-язычный канал. Потом я снялась в паре американских фильмов. И в русском сериале «Шпионские игры». Я была счастлива, попав в свой «аквариум», в своюатмосферу.
— А ностальгию по родине вы не испытываете?— Скорее, тоску по прошлому. Я бываю в России, но Москва очень изменилась. Она похорошела, но стала чужой. И я здесь, как в гостях…