Место под рекламу

«Забудьте моё имя»: молодая певица вызверилась на Сергея Соседова — ему надо было молчать

Люся Чеботина

Музыкальный критик не церемонится.

Молодые исполнители российского шоу-бизнеса всё меньше готовы мириться с бесконечной критикой в свой адрес, особенно когда она звучит от известных музыкальных экспертов старого поколения. Яркий пример — недавний конфликт между 28-летней певицей Люсей Чеботиной и 57-летним музыкальным критиком Сергеем Соседовым, который вновь разгорелся после очередных обвинений.

Сергей Соседов не впервые выступает с резкими оценками в адрес артистов нового поколения, и на сей раз его прицел была Люся Чеботина, исполнительница популярного хита «Солнце Монако». Критик подверг сомнению её вокальные способности и сценический образ, заявив, что Чеботина зачастую поёт под фонограмму и даже в этом случае не всегда попадает в ноты.

По мнению Соседова, артистка абсолютно не цепляет зрителя, её творчество скучно и лишено индивидуальности, а сценический образ «сплошная серость и пошлость». Он призвал задуматься о месте Люси на современной эстраде, ставя под вопрос целесообразность её присутствия на сцене.

Но такая публичная критика не осталась без ответа. Люся Чеботина, уверенная в своём таланте, не стала молчать и обратилась к Сергею с просьбой больше не упоминать её имя в своих высказываниях.

«Уважаемый Сергей Соседов! Забудьте мое имя, пожалуйста, перестаньте его упоминать в своих высказываниях. Вы себя этой статьей просто закопали, в очередной раз доказали, что не профессионал и не в состоянии оценивать артистов. Никаких! Ни молодых, ни взрослых», — заявила певица в соцсетях.

Она прямо указала на непрофессионализм критика и его неспособность объективно оценивать артистов вне зависимости от возраста. Чтобы развеять сомнения относительно живого вокала, Люся опубликовала в социальных сетях отрывок своего выступления в шоу «Суперстар» на НТВ. Там она предстала в элегантном строгом костюме и продемонстрировала истинное мастерство пения без фонограммы.

Певица подчеркнула, что пишет все свои песни самостоятельно, и эти композиции находят отклик у слушателей. Она также отметила, что если Соседов не способен отличить живое исполнение от записи, то стоит «протереть очки» и пересмотреть своё отношение к музыке. Люся заявила, что решать, кого слушать, а кого нет, — это не забота критика.

Конфликт между артистами и традиционными музыкальными критиками — явление давно устоявшееся, но сегодня молодое поколение певцов и певиц всё смелее защищает своё право на творчество и уважение. Скандал вокруг Чеботиной — это лишь один из эпизодов такого противостояния, вызванного различиями в музыкальных вкусах, стилях и взглядах на искусство.

Напомним, что ранее Сергей Соседов уже резко критиковал Люсю за её версию песни Ирины Аллегровой «Императрица», назвав её исполнение «безобразием» и «неуважением к автору», и настаивал, что оно лишено страсти и глубины оригинала.