«Кто захочет заказать — заплатят»: назван размер гонораров Надежды Кадышевой
Суммы космические.
Похоже, слушать Надежду Кадышеву в наше время придется по-старинке — на кассетах и по радио. Или, что скорее, в соцсетях, где ее музыка внезапно стала мегапопулярна среди молодежи.
Да-да, та самая народная артистка, которая долгие годы была любимицей старшего поколения, переживает настоящую вторую волну славы, которая теперь катком прокатилась по зумерскому сегменту.
А за эту новую популярность, если верить продюсеру Сергею Дворцову, Кадышева получила и новый, умопомрачительный ценник.
«Да, действительно, сейчас ценник у Надежды Никитичны 20 миллионов рублей, — говорит Дворцов. — Кто захочет заказать её, заплатят и 30, и 40, и даже 50 миллионов рублей».
Ну что сказать — спрос рождает предложение, а ценник отражает статус королевы русской народной песни на новом витке.
Откуда вообще эта вторая молодость? Ответ прост: песня «Плывет веночек», которая стала вирусной, разлетелась по соцсетям и стриминговым сервисам, буквально подхваченная молодыми слушателями. Мелодии, пропитанные народной аутентичностью и искренностью, подарили Кадышевой новую армию фанатов до 35 лет. Сегодня более половины ее слушателей — молодые люди, которые, кажется, соскучились именно по такой «старой доброй» музыке, но с новым дыханием.
И никакой это не ностальгический «взгляд назад» — скорее, это современный тренд поисков корней, истории и простых человеческих эмоций на фоне шумной цифровой эпохи. Вкус к аутентичности и искренности неожиданно сделался мейнстримом, а Надежда Никитична — его фаворитом.
Гонорары, конечно, шагают в ногу с популярностью: за час выступления на корпоративе надо готовить от 8 до 10 миллионов, а за стадионный концерт — и вовсе до 50 миллионов рублей. Для многих звезд 90-х и нулевых это заоблачные суммы, а для Кадышевой — вполне отражение нынешнего уровня.
Так что если вы думали, что народное творчество — удел бабушек, спешим развеять заблуждение. Сейчас Кадышева — это не только легенда, но и мегазвезда, собирающая стадионы, причем большинство зрителей — ее ровесники, а еще чаще — молодёжь.