Лариса Голубкина. Не хотела лежать рядом с мужем. Ведь в той же могиле – ненавистная свекровь!

Смерть развела бывших по разным погостам...
Ох, как ругали Машу за это поклонники! Мол, бесчеловечно, несправедливо! Но так ли она виновата? Ведь история любви ее мамы и Андрея не идеальна. Там хватало боли, обид и семейных драм.
Миронов всегда был женским кумиром. Красавицы рвали его на части! А он ухитрялся любить их всех. Но главной женщиной в его жизни была... Нет, не одна из жен, дочек, любовниц. Мама! Мария Владимировна Миронова. Только она решала: какая из женщин достойна стать спутницей единственного наследника. И когда он без ее ведома подал заявление в ЗАГС с актрисой Екатериной Градовой, Мария Владимировна сына чуть не прокляла! С неугодной невесткой ее не примирило даже рождение внучки, которую Андрей назвал в мамину честь. И мать была довольна, когда Катя с Андреем развелись. Так что на Ларисе Голубкиной Миронов женился уже с маминого благословения.
Они дружили с юности. А в 70-х дружба переросла в роман. Он тогда был женат на Градовой, она — замужем за сценаристом Николаем Щербинским. Растила с ним дочку — тоже Машу. И лишь недавно дочь призналась: ее настоящий папа — Миронов. Оказывается, пока жена Андрея носила под сердцем их крошку, для Ларисы тайная связь с Мироновым тоже обернулась беременностью. И в 1973-м на свет появились две Маши — Миронова и Голубкина. Одна официальная, другая тайная дочь Андрея. Впрочем, он всегда называл вторую Машу родной.
После гибели Миронова его мать жестко приказала: «Умру — похороните с сыном!» Волю исполнили — в 1997-м она легла в могилу рядом с Андреем. А вдова Лариса после рассказала — каково ей было в том браке, с такой-то свекровью! Которая помыкала невесткой, указывала — как «ходить» за мужем, готовить, стирать, убирать. Но самое тяжкое — Мария Владимировна запретила давать Ларисиной дочке фамилию Миронова: «Эта девочка нам не родная!» И Маша стала Голубкиной. Но Лариса и это стерпела. А после смерти мужа пыталась дружить со свекровью. Но та просто вычеркнула Ларису из своей жизни. Почему? — У нее и спрашивайте! — зло отвечала Голубкина на расспросы. Так, может, она сама не захотела лежать в одной могиле с Марией Владимировной? Ведь раком Лариса болела долго и знала, чем всё кончится. У нее было достаточно времени, чтобы отдать распоряжение дочке по поводу своих похорон. А та просто исполнила мамин предсмертный наказ...
...Ларису хоронили обе Маши — Голубкина и Миронова. А недалеко от свежей могилы виднелось надгробие Градовой. Обе жены Андрея ныне покоятся рядом, а их дочки оплакивают их вместе. Смерть родителей объединила их, сделала по-настоящему родными! И думаем, папа и мамы тому счастливы, любуясь своими девочками с вечных Небес...