Место под рекламу

Тюркан Шорай: «Говорят: красивые всегда несчастны. Но ведь счастье… оно не только в мужчинах!»

Тюркан Шорай: «Говорят: красивые всегда несчастны. Но ведь счастье… оно не только в мужчинах!»

«Любовь моя, печаль моя»: разбитое сердце прекрасной Мехмене!

Я уже не та красавица, которая пела и плясала. Годы! Здоровье подводит... — признается турецкая актриса Тюркан Шорай. В СССР ее полюбили в 1979-м, когда на наши экраны вышел советско-турецкий фильм «Любовь моя, печаль моя». Это история о прекрасной царице Мехмене, которая по доброй воле лишается своей красоты, спасая от смерти младшую сестру Ширин. А потом обе влюбляются в художника Фархада. И тот выбирает Ширин, а не обезображенную Мехмене. Сердце царицы разбито, вместо любви в нем отныне — гнев и жестокость... Грустная сказка.

На «Мосфильме» были уверены: она тронет зрителя до слез! Но где снимать тот сказочный Восток? За помощью обратились к турецкой киностудии. А там посоветовали взять на роль Мехмене самую красивую актрису Турции — Тюркан Шорай! Я всегда знала, что красива! — улыбается она. — Мне от мамы достались глаза, в которые влюблялись мужчины. Но мама же мне и говорила — все красавицы несчастны в любви... Может, мама и была права. Тюркан так и не обрела крепкую семью. Поклонников — толпы! А того самого — единственного и неповторимого — она не встретила.

Тюркан и замуж-то впервые вышла почти 40-летней. Но с мужем, актером Джиханом Уналем, прожила всего три года. Потом поняла — он ей чужой.

И развелась. Даже дочурка Ягмур тот брак не спасла. Но, в отличие от своей Мехмене, актриса, разочаровавшись в любви, не ожесточилась сердцем.

И грядущий 79-й день рождения готовится встречать без страха и печали. Да, возраст. Да, болезни. Но Тюркан все равно уверяет — у нее счастливая судьба: Счастье вовсе не означает, что с тобой должен быть мужчина. Я счастлива, так как рядом моя дочь. Счастлива, потому что до сих пор играю в кино. И меня греет любовь! Не мужская, а моего ребенка. И моих зрителей..