Место под рекламу

Позвал замуж на третьем свидании и сшил платье: что говорил Юдашкин о своей свадьбе

Позвал замуж на третьем свидании и сшил платье: что говорил Юдашкин о своей свадьбе

Кутюрье был уверен, что Марина ему даст от ворот поворот.

На третьем свидании Валя Юдашкин выпалил: — Все, хватит тянуть! Давай жениться!

И был уверен, что длинноногая блондинка... откажет: мол, и недели не встречаемся, надо б получше узнать друг друга. Но 29-летняя Марина Паталова улыбнулась: — Давай!

Парень готов был кричать от счастья! Это казалось сном! Ведь Валя знал, что Марину уже три раза звали замуж. И всем холодная красавица отказала. А тут на тебе! А ведь Юдашкин беден как церковная мышь, да еще ниже невесты, обожающей ходить на каблуках, на... целых восемь сантиметров и на пять лет младше!

— Женщина, если себя уважает и ценит, четко осознает, нужен ей этот человек или нет, — объясняет 64-летняя Марина Юдашкина. — У меня было много поклонников. Но замужество — очень серьезный шаг. Я чувствовала, что все эти кавалеры не моя судьба и не мое будущее. А Валю полюбила мгновенно, в ту же секунду, как и он меня. Талантливый, с невероятным обаянием и харизмой человек! Очень добрый! Я сразу разглядела в нем огромный потенциал.

Они познакомились в 1986 году в Центральном проектно-конструкторском бюро по макияжу и парикмахерскому искусству при Министерстве бытового обслуживания населения РСФСР. Марина уже несколько лет трудилась парикмахером-стилистом. Валентин пришел после вуза старшим художником по костюмам.

— Мы оба были очень увлечены своим делом, — рассказывал 59-летний кутюрье. — Много путешествовали — ездили в командировки и общались. Но это были деловые беседы. Так продолжалось год. А в начале октября 87-го Юдашкину и Паталовой поручили подготовить советскую сборную к чемпионату мира по парикмахерскому искусству в Чехословакии.

— Марина экспериментировала с прическами. Я создавал платья, — вспоминал Валентин. — И в какой-то миг словно ударила молния. Мы взглянули друг другу в глаза и... кинулись обниматься-целоваться. Возникло такое сильное притяжение!

И уже в конце месяца отнесли заявление в загс.

— Для своей невесты я шил свадебное платье сам! — хвастался народный художник России. — Очень красивое, в орхидеях. Этот цветок так и идет через всю нашу жизнь. Свадьбу сыграли в январе 88-го года. Она была не богатой и пышной, а изысканной и веселой. Мы помним все в мельчайших деталях.

Наталья Петрова