– Я не знаю, как заканчивается любовь. Но если подобное происходит, то это точно не она. Если человек умер, то тот, кто его любил, не перестанет любить», – писал Сергей Бодров.
У него было именно так. Любовь, победившая смерть…
И ведь Сергей узнал, кто его «вторая половинка», еще ребенком.
– В шесть лет я увидел во сне свою будущую жену, – говорил актер. – Задумался, какой будет моя супруга, представил идеальную женщину. И она мне приснилась. Этот образ жил в моем сердце постоянно. Я всегда ее любил.
И когда встретил годы спустя, то сразу узнал.
Девочки с раннего возраста липли к Сереже. Увлечений было много. Но серьезный роман случился лишь в МГУ, куда парень поступил на истфак. Отношения с ровесницей и однокурсницей Ирой Васениной длились все время учебы в вузе. Однако…
– Сережа не был готов к семейной жизни, – вспоминает Ирина. – Хотя мы почти не разлучались.
Не дождавшись предложения руки и сердца, красавица ушла.
Бодров переживал сильно. Но вернуть ее не пытался. Потому что верил: не судьба. И оказался прав.
Все случилось в июле 1997 года. На тот момент Сергею было 25 и его знала уже вся страна – на экраны вышли фильмы «Кавказский пленник» и «Брат». К тому же Бодров вел на ОРТ программу «Взгляд».
– Мы познакомились в аэропорту. Несколько сотрудников телекомпании «ВИД» летели на Кубу, на фестиваль молодежи и студентов, – рассказывал актер. – Потом выяснилось, что Светлана Михайлова – режиссер «Музобоза» и «Акул пера», то есть тоже из «ВИДа». И вот когда я Свету увидел, то… О да, это она! Моя идеальная женщина! И в самолете я все наблюдал за коллегами, надоедавшими моей мечте, и думал, можно ли считать нашу встречу состоявшейся?
Это была судьба.
– Я тогда не интересовалась российским кино, и Бодрова не знала, – вздыхает вдова. – И на Сережу внимания не обратила. Ну, сидит парень сзади. Молчит все время. Ну и пусть себе молчит.
Но на Кубе им пришлось общаться.
– Я помню момент, как мы зацепились в домике Хемингуэя друг за друга, – вытирает слезы Светлана. – И дальше говорили не переставая. Будто молчали всю жизнь. Это была любовь с первого, но не взгляда, а слова. Я привыкла жить одна, мне было уже 30 лет. Казалось, я никогда уже не выйду замуж, у меня не будет детей, а только бесконечная работа. Но Серега не отпускал. После Кубы мы не расставались.
В начале 98-го они сыграли красивую свадьбу. Сергей Свету боготворил.
– Женщина имела неограниченную власть над мужем, – рассказывал журналист Владимир Вишняков. – Любовь Сергея к Свете была совершенно бескомпромиссной!
Им часто приходилось разлучаться из-за командировок. Расставание переносили тяжело. Ежедневно созванивались и посылали друг другу письма.
«Сегодня я думал, что с тобой что-то случилось, – писал Сергей. – И это было почти так же страшно, как мысль о том, что ты можешь меня не любить. Даже страшнее. Поэтому я стал молиться Богу и даже согласился на то, чего больше всего боялся вчера. Подумал, что лучше ты меня не будешь любить…»
«У меня ощущение, что мы с тобой – два разных характера одного человека. Как два брата-близнеца, разлученные в роддоме и встретившиеся через много лет. Кровь родная. Ты для меня – абсолютная судьба…»
Какая любовь!
– Красавицей Светой Сергей гордился, хвастался даже, – вздыхает подруга семьи Ирина Кравченко.
Светлана отвечала тем же:
– Я каждую секунду понимала, какое мне выпало счастье! Невероятно глубокий и талантливый человек – рядом!
Они быстро стали родителями. Когда подали заявление в загс, невеста сообщила, что беременна. Счастью не было предела! И как Сергей ликовал, когда в июле 98-го года на свет появилась дочка Оля! А в августе 2002-го родился сын Саша. Невероятно гордый собой и женой, Бодров забрал любимых из роддома. Они провели две счастливых недели. Потом Сергей отвез семью на дачу, а сам уехал в Северную Осетию на съемки фильма «Связной».
– Накануне вечером муж позвонил, – вспоминает Светлана Бодрова. – У него был грустный голос. Мне показалось, что-то случилось. Но Сережа успокоил меня и стал расспрашивать о детях. Обычно мы говорили по несколько минут, а тут разговор затянулся. Сережа никак не мог попрощаться со мной. А в конце вдруг сказал: «Береги детей». Любимый как прилетел в мою жизнь, как птица, так и улетел. До сих пор поверить в это невозможно. Мне очень больно.