Мария Макарова: «Ты пьешь не для кайфа, а просто чтобы жить! И дети не спасают от этого»
Пагубная страсть звезды группы «Маша и медведи».
Синенькая юбочка, ленточка в косе! Кто не знает Любочку…
В 1997-м эти советские стишки Агнии Барто вдруг стали рок-хитом. И спела его странная лысая девушка – то ли кришнаитка, то ли просто «яркая индивидуальность» с сильным необычным голосом. Такую невозможно не заметить!
И ее заметили. Так 20-летняя Маша Макарова стала звездой, а вся страна узнала имя ее группы – «Маша и медведи». От яркой дебютантки ждали новых хитов, но…
Уже в 2000-м группа распалась – Маша рассорилась со всеми своими музыкантами-«медведями». После этого начала петь сольно, но прогорела. И пошла за женским счастьем – закрутила роман с женатым художником. А как итог – стала мамой-одиночкой дочек-близняшек. Не тогда ли она впервые решила искать утешение на дне стакана?
Ныне Мария честно признается – да, пила. Годами не могла справиться с пагубной страстью:
Дети не спасают от этого. Ты просто понимаешь, что у тебя дети… Ну и всё. Это такие душевные проблемы, которые надо чем-то заполнять. Я почему-то решила заполнить их алкоголем. А потом ты попадаешь в эту яму и пьешь уже не для кайфа, а чтобы просто как-то жить.
Маша и жила. В 2004-м она помирилась с «медведями», группа снова начала выступать. Но уже без прежнего оглушительного успеха. А в 2010-м певица родила сына Дамира.
Его папа – не мой муж, – признавалась она. – Он отшельник, в лесу живет, в вигваме. Без копейки! Так он обрел себя. Стал свободным!
Ну, а Мария благодаря ему стала многодетной одинокой матерью – да еще и с зависимостью:
Я пила больше двадцати лет! А в прошлом году осознала – это проблема. И отказалась от алкоголя. Ничего для этого не делала – просто дала себе слово: всё!
Пока Мария свой зарок держит. Растит детей, поет с «медведями». И кто знает – может, впереди у нее новый хит? Такой же громкий, каким когда-то стала легендарная «Любочка»…