Алексей вышел из здания аэропорта. Сердце заныло. «Что ж, теперь остается лишь ждать. А вдруг Маша с Дашей не вернутся?» От страшной мысли потемнело в глазах.
– Эти дни мне не забыть, – признается Алексей Серебряков. – Душу мою нещадно грызла совесть. А еще изматывал дикий страх, что ничего не получится. Я принял страшное решение – украсть чужих жену и ребенка!
С 17-летней Машей Леша познакомился летом 1985 года.
– В компании друзей, – вспоминает актер. – Манечка была «мажоркой»: танцевала в Ансамбле народного танца Игоря Моисеева, часто ездила за границу на гастроли, говорила по-французски. Чудесная, веселая красавица с большими амбициями. И я ей категорически не понравился. Потому что в 21 год еще ничего из себя не представлял. Но больше всего не пришлись по душе мои стеснительность и неумение ухаживать. В общем, мне ответили твердым отказом.
А вскоре Леша узнал, что девушка уехала в Канаду. Через год стало известно, что там вспыхнул роман. И едва Маше минуло 18, как она вышла замуж за иностранца.
Серебряков страдал:
– Потому что понял, что это моя женщина! Что влюбился окончательно и бесповоротно! Навсегда. И как теперь жить?!
В каждой девушке, с которой встречался, Алексей искал Машины черты. И не находил.
В начале 96-го Серебрякова пригласили на день рождения друзья. С букетом цветов актер вошел в квартиру, а навстречу ему вдруг выбежала белокурая годовалая малышка с криком:
Мужчина растерялся. Все рассмеялись.
И в какой же шок пришел 31-летний Серебряков, когда узнал, что это Даша – дочка его любимой Маши! Оказалось, она на месяц приехала в Москву, чтобы показать ребенка родителям.
Весь вечер Даша не слезала с ног «папы». А он никак не мог наговориться с Марией.
– На следующий день я их повез в детскую поликлинику, – продолжает Алексей Валерьевич. – Манечка дала мне в руки Дашу, чтобы я помог ее донести. Я держал девочку и думал: «Это моя дочь».
Через два дня актер опять признался в своих чувствах, ни на что не надеясь. Но оказалось, они взаимны!
– У меня был месяц, чтобы осуществить мечту, убедить любимую остаться со мной, – говорит 60-летняя знаменитость. – Я не знал мужа Маши, но мне было перед ним очень стыдно. Ведь я намеревался разбить его семью, отнять жену и дочь! Но совести велел заткнуться, ибо уже не представлял жизни без Манечки и Дашеньки.
В феврале Серебряков проводил «своих девочек» в Канаду. Маша обещала развестись и вернуться в Россию.
– Мне нужно полтора месяца, – сказала на прощание.
Алексей боялся, что супруг любимую переубедит. От душевных терзаний и мук совести актер… даже поседел.
– Да кошмар! – машет рукой Серебряков. – Страшные дни! Развод дался Маше тяжело. Муж расставаться не хотел, выяснял отношения, измучил ее.
Полтора месяца мужчина жил как в аду. Наконец Мария позвонила:
Актер заорал что-то невразумительное. От радости…
В мае сыграли свадьбу. Дашу Алексей удочерил.
– И мы счастливо зажили, – улыбается любимец публики. – Я снял большую квартиру. Хотел обеспечить жене и ребенку условия не хуже, чем в Канаде. У меня была машина, я бомбил.
Так продолжалось почти четыре года. А в мае 2000-го года на экраны вышел «Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат», где 35-летний актер сыграл Олега Званцева. И понеслось! Главные роли посыпались как из рога изобилия. Нужда таксовать отпала.
– Я был счастлив! Наконец могу дать Маше и Даше все! – объясняет знаменитость. – А моя любовь все росла!
Ради нее Алексей даже отказался от кровных детей.
– У нас дважды не получилось, – рассказывает народный артист России. – И я предложил усыновить сироту.
В начале 2004 года у Серебряковых появился двухлетний сын Даня. А в конце 2006-го – трехлетний СтепаВ 2012-м они переехали в Канаду, чтобы дать детям хорошее образование в частной школе, за которую Алексей платил за всех 72 000 долларов в год. По ее окончании Даша поступила в «Хамбер Колледж», где изучала кинопроизводство, Даня – в киношколу «Торонто Филм Скул».